16

961 27 0
                                    

Ты выйшла с девочками из офисса.
И вы пошли куда-то гулять. Гуляли, веселились, бесились, потом пошли в клуб (вам было 15, некоторим уже 16) Вас пуслити без лишных слов.

Вы пошли к барной стойке, ты как всегла заказала коньяк "Х.О"

Т/и:коньяк мой любымий пожалусто.
Бармен:да менутку Т/и.

через 1 минуту.
Б:ваш коньяк Т/и.
Т/и:спосибо.

Ты випила коньяк и так повторялось где-то 10 раз.

Потом вы с девочками пошли фоткатся на фоне надпись "HOLLYWOOD"

Потом вы погуляли по парку. И под утро ты приехала домой.

Мама спала, папа на работе, и ты которая пришла только-что

У тебя в истории были такие фото:

У тебя в истории были такие фото:

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

Было очень много просмотров и был просмотир от @paytonmoormaier

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

Было очень много просмотров и был просмотир от @paytonmoormaier

Тебе было абсолютно плевать на него. Ты жала своей жизню.
Ты уснула проснулась в 9.30 ты умилась позавтракала оделась и поехала в школу. Ты одела чёрное платтье, и каблуки, котолие есть в придедущих чястях.

Вот такое:

Накрасилась и поехала

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.


Накрасилась и поехала.

Ты выйшла пафосно из машини.
Все смотрели только на тебя.
И тут ты замечяеш из толпи взгляд Пэйтона. Ты посмотрела на него сучьим взглядом и пошла к девочкам.

Ты обнялась с ними, а потом с парнями. Посмотрев на Пэйтона, он уже смотрел на тебя. Девочки тебя не ревновали к своим парням.
Ты спокойно с ними флиртовала, и так далее, вы были только Д-Р-У-З-Ь-Я-М-Ы не больше.

Потом девочки куда-то ушли, ты сидела в зоне ожидания и не заметила что урок начялся пол часа назад. Ты собрала все вещи и пошла в клас. Как всегла пафосна зашла в клас, все взгояди были, и особено взгляд Пэйтона, от смотрел на тебя оценювоещим взгдялом.

Уч:здрасте, припёрлась.
Т/и:забор покрасте, могла и не приходить🙄🙄
Уч:я тебе не розрешала садится на место.
Т/и:вам напомнить, что мой папа обезпечивает эту школу?
Учитель просто молчял.
Т/и:тото же.

Урок окончился, вы выйшли из школи, у куда-то поехали. Машина Пэйтона ехала за твоей. Ты повернула, а Пэйтон поехал в другом направлением. Вы поехали гулять с девочками. Через 2 часа ты устала и поехала домой. Ты приехала домой стояло не знакомих тебе две машини. Ты зашла в дом и пошла на кухню.

Т/и:мам, пап привет.
Род:приветик, проходи на кухню.
Т/и:иду.
Ты зашла на кухню там сидел Пэйтон и Крисстиан.
Т/и:чё этот мудак делает у меня в доме?
Пэй:и тебе привет.
Крисс:здраствуй т/и.
Т/и:здраствуй Крисс. Так чё он тут делает?
П:нуууу, он в нас будеш житт с Крисстианом.
Т/и:ну я рада что Крисстиан будет жить у нас, а вот этот мудак нет.
Пэй:привикай)
Т/и:а есть причина Пэйтону жить у нас?
М:да есть, Крисстиан продал дом, а ваши папи лудшие друзья, и мы их приютили.
Т/и:мм, понятно, и где Пэйтончик будет жить?без дома всё таки остался)😂😂
М:я очень рада, что ты рада. А теперь пойди покажи Пэйтону его комнату.
Т/и:мг, покажу особую комнату для мудаков.
Папа:не говори много.

Ты поднялась на 2 етаж, и показала комнату Пэйтона.

Т/и:вот и комната для мудаков)
Пэй:мог и сам найти.
Т/и:так а зачем папросил тебе показакать тебе комнату?
Пэй:чтобы удостоверится что она моя.
Т/и:удостоверился?все пока не беси.
Пэй:взаимно.
Т/и:ты больше слов не знаеш?
Пэйтон промолчял, и ты выйшла из комнати.











аххаха. Как-то так. Ребят хочу сказать что сетуации которие были с Т/и и Пэйтоном несколько лет назат, будут ещё в нескольких чястях.
А потом в реальном времени.
СПОСИБО ЗА ВНИМАНИЕ))))💕💕💕


зависимось?Where stories live. Discover now