я не помню что было в 14 часте)))
хорошо проехали. хпахахахТебя визвали на очередное задание, это было завоевать сердце какого-то чела. Ты зделала это меньше чем за 1 день. Он тебе доверился, а после чего ты его застрелила, потом остальние сзделали задание, и ваш вииграш был в 10.000.000 $
Иии вот, у вас появились пари в мафии. Это были Несса Джей, Авани и Энтони, Райли и Ник, Дилин и Мэдс, Брайс и Эддисон. И вы с Пэйтоном остались без пари.
Пэйтона это очень тешило ведь он тебя любит ещё с вашей первой встречи, которая состояла более 10 лет назад. Ваши папи были сотрудниками в вашем офиссе. Твой папа был там главним, а папа Пэйтона просто его так сказать. Твой папа был и есть боссом папи Пэйтона. Но в 5 лет родители Пэйтона розвелись, и дети остались с Джоан.Теперь вернемся на 10 лет назад.
ПЕРВАЯ ВСТРЕЧЯ Т/И И ПЭЙТОНА.
П/Пэя:Джоан я на собесодовонье, в хороший офисс города.
Пэй:пап, можно с тобой?
Дж:я сейчяс с Фейт еду в зал, по делам.
П/Пэя:синок конечно можно. Но учти я там могу быть долго.
Пэй:мг, я возьму с собой каки-это вещи.
П/Пэя:мг, иди собирайся.Пэйтон собрал все вещи которие он щитал нужними.
Вы сели в машину, и сдвинулимь с места, через пол чася, вы были на месте.П/Пэя:Пэйтон просипайся, мы на месте)-улибаясь сказал папа Пэйтона.
Пэй:мг-сказал ты сонним голосом.Вы выйшли из машини и направилимт к входу в большое здание.
Вас встретила секретарь офисса.
С:здраствуйте это ви на 13.00 к Мистеру И/П?
П/Пэя:да все верно.
С:хорошо, вам на 8 етаж прямо по коридору, последний кабинет, и прежде чем зайти, постуситесь три раза. Это обезательно.
П/Пэя:хорошо, спасибо.Вот вы уже поднимаетесь на 8 етаж, Пэйтон остался в коридоре, там была зона ожидание, Папа Пэйтона постучял в кабинет три рпзп, что в ответ услишал "входите".
П/Т/и себел спиной к дверям, и он не видел кто вошел в кабинет. Он повернелся, нога на ногу, рука в руке, пальци переплелись.
П/Т/и:это вы И/П Мурмаер?
П/Пэя:да. Хочу устроится на работу в этом офиссе. Это возможно?)
П/Т/и:конечно возможно, можно ваши документи?
П/Пэя:да сейчяс.Папа Пэйтона дал документи Боссу.
П/Т/и:мг, хорошо, пройдем в отдел кадров там вам все розкажут покажут, дадут кабинет, и так далее)