Ты проснулась в фудболке Пэйтона, он тебя переодел, т.к ты была в платтье. Ты проснулась от того что твой телефон розривалсь от сообщений папи
Было очень много пропущеных, и сообщений от мами, и папи.
Ты передзвонила папе. Он тебя розпрашивал, на щёт Пэйтона, и вашего поцелуя, которий слии в интернет.
Ты всё объяснила что это была игра в п/д, и так далия.
Папа"я все понял, извини.
Т/и:да ничего.
Папа:а я на щёт чего дзвоню)
Т/и:на щёт чего?
Папа:Ты же у нас типо стерва и т.д?
Т/и:ну ииии?
Папа:ты же у нас сильная, и независимая девочка?
Т/и:я непонимаю к чему ты клониш?
Папа:да к тому что ты можеш состоять в моей с мамой Мафии. Ты можеш быть главной мафиози. С токим то характером, и твоими намереньями, то ты тут всех перестреяеш.Про то что ты и твои девочки в мафии ты промолчяла, потом девлчки пошли в мафию твоего папи.
Т/и:нууу, знаеш, да ты где то прав. Я подумаю лы мне пойти в твою Мафию, или спокойно жить.
Папа:хорошо жду звонка.*Вызов завёршон*
Pov автор:
В комнату зашёл Пэйтон, пока т/и болтала с отцом, Пэйтон всё подслушивал, и он услишал что твой папа зовёт в свою Мафию. Т/и сказала что подумает, вы закончили говорить, и т/и увидела перед собой Пэйтона, с недовольним лицом.Т/и:что-то случилось?
Пэй:да...
Т/и:и что же?-сказала ты с издёвкой.
Пэй:я слишат твой розговор с отцом..
Т/и:подслушевать плохо, я не люблю когда кто-то слушает, чьито так сказать "секрети".
Пэй:прости я случайно. Ну ты же не согласилась?
Т/и:я прийняла лишение.- сказала ты с безрозличиьем.
Пэй:и какой же твой выбор?
Т/и:я пойду в мафию отца, тем более, там все мои друзья, просто я долгое врема не соглашалась, и у нас там ОЧЕНЬ много глязних дел, я надеюсь ты понял о чём я)))
Пэй:я понял-сказал парень с грусним лицом)
Т/и:ну Пэйтттт, не обижайся.
Пэй:хм, люблю когда меня так називают)
Т/и:ты не обижаешся? Пэйтончикккк!!!
Пэй:чего тебе Т/ишечкаааааа.
Т/и:мхахпх, ты не обижаешся?-говорила ты с серьозним лицом.