прежде насять читать эту часть, совктую для атмосфери включить песню "Maroon 5- Animals"
У меня с этой песней только хорошие воспоманаеи 2017-2020 года.Ты уже выйшли из дома, ты поствила дом на сигнализацию, вы йдши, ты с девочкими обсуждали парней, а парни вас. Вот вы уже прийшли к пляжу. Мальчини побежали в море, купатся, а вы с девосками снимали тик ток.
Вот вы снимаете "WAP" к вам подбегают мальчики, и начинають смотреть на вас. Ви насяли с Нессой смеятся. Ты снимала этот тренд с Нессой. Джей смотрел на Нессу, а на тебя Пэйтон. Вы уже всё досняли.Энтони:вы идетё купатся.
Ав:идём.
Пэйтон сказала пацанам:сейчяс будет жарко. Девочки этого не услишали, это и хорошо.Вы все сняли юбки, и топы, вы пошли к мальчикам.
Ты первая, по бокам Авани и Несса, а ссади ещё девочки.
Пэйтон что-то сказала Джею и Энтони.
Пэй:вот это вид, ну Т/ишка держись. Сказал парень шепотом.Т/и:ДЕВОЧКИ действуем!!!!
Несса и Авани:поняли босс.
Пэйтон, Джей, Ник, Дилан, Энтони, Джош были в шоке.Несса и другие девлчки побежали на перней, и хз заложили. Ты смотрела на это всё. Ты насяла смеятся над парнями, т.к их заложили маленькие девочки.
Т/и:пффф, девочки поакуратнее, ато убъете.
Райли:поняли босс.
Пэй:какой нахрен босс?!
Авани:говорить?
Т/и:да, пусть знает кто тут главный. А и отпустите уже их.
Девочки отпустили парней.Пэй:розказивайте.
Авани:вообщем, нам было скучно точнее Т/и. И мы решили на вас напасть.
Пэй:Т/и?
Т/и:Мурмаер отъебить, а то сейчяс тебя кину напрогиб, я, а не девочки.
Авани:это будет больно.
Пэй:да что ты, ты меня даже не поднимеш.
Ты подошла к парню взела его зсади и кинула на зад.
Пэй:ай бл!ть больно!!
Т/и:тебе говорили.
Джей:с ней лучше не спорить)
Все:ага.
Пэй:да я уже понял.
Т/и:ладно я пойду в море.Ты пошла там была вишка ты пошла на висоту 10 метро. Это заметил Пэйтон.
Пэй:ёпт....Она полла на вишку 10 метров.
Эн:чё ссыш чтоли?
Пэй:это очень високо, я даже оотуда не пригал.И тут ты пригаеш, и делаеш сальто, и випрямлаешся. Это было очень красиво.
Пэй:ёптттт, она смогла это зделать.
Ты подпливаш уже к берегу. У тебе все подбегают.
Эн:блин, ты так круто сзелала прижок.
Т/и:знаю.Дальше вы всё начяли снимать тик ток. Тебе сказала Авани, Несса и Райли. Станцевать с ними Тик Ток. Это бил типо тренд, что тебе кто-то стои спиной, а ты зсади что-то делаеш, какие-то движения и в конце ты должна тресни своей A$$.
Ты согдасилать. Вы начяли снимать. Все смотрели на Вас. Особенно Пэйтон. Ииии вот этото момент где ты долшла сделать эти твижение. Ты начяла это делать. На твою аss смотрит Пэйтон.
Девочки:Т/и нужен туториал как правитьно трести своей жопой
Т/и:сзахпх, хорошо.
Р:первое.
Т/и:первое, она должна у вам быть.
Все начяли рдать, и ты тоже.
Пэй:у кого-то она явно есть.
Т/и:а ты куда смотриш?-сказади ты с хохотом.
Пэй:на вас.
Т/:ахахахахах
Р:ладно, ибем купатся.
Пэй:ДЕЙСТВУЕМ!!!!
Мальчики подбежали к девочкам. И взяли их на руки. Тебя естествего взял на руки Пэйтон.Пэй:ты чё такая легкая?
Т/и:а какя должна быть?
Пэй:незнаю.
Говорил парень закидивая тебя на пличё. Положа свои руки тебе на жопу, он побежал в море, и кинул тебя, ты нирьнула, и начяла тянуть Пэйтона на дно. Ты виплили на берег и села на шизлонг. Ты начяла ждать парня, он не випливал из мора где-то 10 минут.Т/и:ребяттттт.
Ник:что?
Т/и:Пэйтон уже 10 минут не випливает из мора.
Дж:оуууу, нужно искать. Ребята делимся по групам, мальчиши ищют в море, девочки на береге.Pov Пэйтон:
меня Т/и начяла топить, и тащить на дно, она выйшла из моря и села на берег. А я пол водой поплил за пальми, там не было видно когото, и поплил туда, сел на песок и ждал, пока меня кто-то найдёт. И вижу сюди идет Т/ишка.Pov Т/и:
Мы все розделились, и я пошла в доль берега, я увидела силуэт, и пошла к нему, я подошла ближе и увидела Пэйтона. Я подбежала.
Т/и:Пэйтон!!
Пэй:что Т/ишечка?
Т/и:я переживала!!!
Пэй:ухти.
Он протянул луки стобы обнять.
Я аодошла к нему и мы обнялись, мы так простояли где-то минут 5. Сзади меня были ребята. Они всё это снимали.
Пэй:вы невовремя
Дж:заметили.
Ник:это была идея Т/и тебя искать.
Т/и:я же говорила, я переживала за тебя, идиот.
Пэй:ц, ладно, давайте уде домой.Мы все оделись, купальники все висохли, и мы спокойно оделись.
Проду???💕😎💍🙇🏽♀️