Все одобрили твой план, как розпрощятся с Квинтоном за долги.
Вы и Нессой начяли собиратся, парни тоже, вы одели черний короткие узкие платтья. Мальчики одобрили))
Вы уже полежъяли к клубу *название*.
Т/и:все помнят план?
Все:да, но напомни.
Т/и:Несса ищет Квинтона, мы по одному подходим к нему, и знакомимся, НО ПРЕДСТАВЛЯЕМСЯ НЕ СВОИМИ ИМЕНАМИ. Мы узнаем о нём инфу, подсипаем ему наркону, он будет не в состояние, и он будет нас слушатся. Потом мы его свяжем, и отправем з оханиками и с водителём на место к папе и он там с ним розправится.
Все:поняли.
Т/и:будьте рядом!!!не отходите от нас.
Парни:Поняли, Дьяволица.Вот мы уже вышли из машани, я уаидела Пэйтона и его компанию.
Пэй:Т/ишкаааа.
Т/и:Пэйтошаааа.
Вы обнялись.
Пэй:ты тут какими судьбами?
Т/и:я на задании, а ты тут как?
Пэй:я тоже на задании.
Т/и:кого уже должен унистожить?-ты говорила хихикая
Пэй:Квинтона Эльдена
Т/и:оуууу.
Пэй:что?
Т/и:РЕБЯТТТТТТ.
Все:чё орёш?
Т/и:мы тут не одни за Каинтоном прийшли)
Пэй:так вы тоже за ним?
Т/и:да
Пэй:я уступлю даме, место.
Т/и:ты тоже будеш помогать)
Пэй:без б.
Т/и:вот и славно.
Ноен:тогда мы сегодня с шлухами тумим.
Пэй:без меня.
Ник:ты чёго!?!?!
Чейз:я понял почему.
Пэй:*шоротом* Т/ишечка моя, она только моя!!!
Все:поняли!!Вы зашли в клуб тебя окружили парни. Как будто, они твой телохранители.
Т/и:действуем.
Все:слушаем и повенуем Дьяволица.
Пэй:как?ещё раз!!
Все:Дьяволица, что то не так?
Пэй:да не всё норм.
Все тебе объяснили Пэйтону каков план.
Т/и:твою мать!!ДЕЙСТВУЕМ!!
Пэй:как скажеш Дьяволица.
Т/и:...Несса подошла к Квинтону, и начала с ним знакомится, и узнала о нем инфу. Он отвернулся и Несса подсипала наркоту.
Все было по плану, он набухался в хлам, ролусит достатучную дозу наркоти. И тут ты подходиш к Квинтону, Пэй юыл около тебя, он от тебя не отходил, Квинтон ничего не подозревал. Ты взяла за руку Пэйтона и сжала ее, Пэй понял и начял действовать. Он розвпл его рокурить и когла они выходили. Квинтона связали, и надели мешок на голову, и засунули в рот какуюто тряпку. Вы ВСЕ поехали к штабу (второй ваш дом о которим кинто не знал кроме ваших).
Вы зашли в дом, папа сидел, на чёрном кожаном кресле, спиной к вам. От повернулся к вам у него в зубах была сигарета, а в руках коньяк.