28

652 16 7
                                    

Та самая ночь вечеринка у тебя дому с девочками.
Ри:Т/и ты заметила что Пэйтон все ближе хочет к тебе быть? Все время смотрит на тебя, переследует, сегодня когда мы ехали домой, его тадка ехала за нами.
Т/и:я думала я одна это заметила ладно, продолжаем.
Вы тусили.

У парней
Дилан:ты влюбився?
Джей:когда успел?
Чейз:чего наш главний бабник любился?
Пэйтон:тише, да и что?
Дилан:и кто эта щесливится?
Пэйтон:Т/ф.
ВСЕ:Т/Ф????
Пэйтон:да, она.
Ник:вы же враги?
Пэйтон:да Боже какая разнится, вы видели ее, она такая красивая всегда, ее характер, внешность.
Ник:и сколько времини ты ее любиш?
Пэйтон:с нашей первой встречи, а это было 12 лет назат.
ВСЕ:НИХУЯЯЯЯЯЯ
Чейз:а зачем тогда мутил з девушками рас любил ее?
Пэйтон:питался в них найти то что в Т/ишке, но ничего не находил, она единствинная.
Так парни протусили до утра, и девочки тоже.

Утро.
Девочки поехали по домам, ты поехала навестить родителей, сходила в душ, полила волоссы, позавтракала, накрасилась, оделась, и поехала к родителям.
Подъежпв к тому ты увидела машину Мурмаера.

У тебя в машине.
Т/и:этого блять не хватало, утречко на славу.
Ты выйшла с машини и зашла в дом.
На диване сидел Крис(отец Пэйтона кто забыл) твой папа и сам Пэйтон.

Папа:привет Т/и.
Т/и:привет, привет Крис.
Крис:привет.
Т/и:привет мамуль.-ты подошла к маме и ее поцеловала.
Мама:привет дорогая моя.
Т/и:как дела?-говорила ты одновременно наливала маме и себп кофе.
Мама:отлично, а у тебя как?
Т/и:тоже все хорошо.
Мама:отлично, поедем шопится?
Т/и:конечно, есть одно но!
Мама:какое?
Т/и:это будет за мой щёт, и это не обговоривается.
Мама:мне нехочится чтобы ты на меня тратилась.
Т/и:мамуль, ты моя мама, мы с тобой ооооочень близкие люди, мне для родних ничего не жалко, поверь это всеголиш какието деньги, у тебя и у меня их будёт ещё много в этой жизни.
Пэйтон всё врема слушал ваш розговор, врепвие ха это время он услишал от тебя такие слова, насколько ты добрая к блиским.

Т/и:иди собирайся, а я ещё с отцом поговорю.
Мама:хорошо-мама ушла одеватся и так далие.
Ты пошла к папе, прцеловала, обняли вы немного поговорили, мама уже собралась ты взела сумочку, ключи от машини, и вы поехали, за брендовими вещями.

Там вы встретили маму Пэйтона, через поч часа вы пошли в кафе и там был парень, ты его не могла терпеть и ты пошла дальше по магазинам, маме ты скинула деньги чтобы она пошла тратить их, а ты поехала к девченкам, маме ты прислала Блейка(ваш личний водитеть). С бевочка мы пошли помагащинам, на бюти процедури и так далие. Дальше вы бвли в ресторане, пообелали и пошши гулять, вы встретили мальчиков, там был Пэйтон, он тебя жутко бесил. Вы гуляли, потом поехали подомам.



Ребят вчера эта часть не могла випустится что то было с WattPad.

зависимось?Where stories live. Discover now