А вот и ваша Сказка
🔞Гинеколог🔞
В ролях:
Пэйтон: 27 лет. Работает геникологом. Есть девушка "Сиера".
Т/и: 16 лет. Учишься. Есть парень "Джей".
• Утро. В твою комнату зашла мама.
Мама: Т/и, солнышко вставай!
Т/и: мм......мам ещё 2 минутки.
Мам: Мы опоздаем к гинекологу.
Т/и: ЧТО?! Я никуда не пойду.
Тебе было страшно и очень стыдно. Но мама уговаривала тебя. Ты наотрез отказывалась. Она силой затощила тебя в машину и вы поехали. По дороге ты решила написать Джей.
Ты: Джей привет....
Джей: Доброе утро малышка!)
Ты: Я сегодня еду на приём к гинекологу поэтому встретимся в школе, Я приду ко второму уроку.
Джей: Зачем тебе к гинекологу?
Ты: мама заставила..(
Джей: ладно.. не волнуйся все будет хорошо))
Ты отложила телефон и увидела больницу.
Мама: Выходим.
Вы вышли и направились внутрь. Ты дрожала от страха. Твое сердце билось в бешенном ритме.
Мама: пришли!
Ты села на стул и начала ждать. Мама села рядом с тобой и сказала..
Мама: Т/и ты уже большая девочка..мне нужно ехать на работу поэтому давай сама.
Т/и: ладно.....
Она встала поцеловала тебя в лоб и ушла. Прошло 15 минут из кабинета вышел парень и позвал тебя. Ты прошла в кабинет он закрыл за тобой дверь.
Т/и: з..Здравствуйте.
Пэй: Здравствуйте меня зовут Пэйтон. А вы как я понимаю т/и.
Т/и: угу.
Хорошо раздевайтесь и подходите ко мне. Ты зашла за ширму и все сняла с себя
Твои мысли: БОЖЕ НУ ПОЧЕМУ ПАРЕНЬ, А НЕ ДЕВУШКА..КАК ЖЕ СТЫДНО..
Ты вышла к нему прекрывая грудь руками.
Пэй: Т/и не стесняйся, я же врач.
Ты села на кушетку. Он подошел к тебе и убрал твои руки с груди.
Пэй: сколько тебе лет?
Он паралельно щупал и осматривал твою грудь.
Т/и: мне 16.
Пэй: Малышка.)
Парень улыбнулся.
Пэй: так ну с грудью всё нормально, теперь ложись.
Ты легла и раздвинула ноги. Пэй начал трогать руками твою киску. Тебе было щикотно и стыдно. Ты немного покрылись румянцем. Парень это заметил.
Пэй: т/и расслабься..больно не будет.
Ты постаралась раслабится. Он взял какую то штуку и спросил..
Пэй: есть парень?
Т/и: Да...
Пэй: девственица?
Т/и: мг...
Пэй убрал эту штуку и начал дрочить твою киску. Тебе было приятно, но ты поняла что он делает что-то не то.
Т/и: что авы делаете?
Пэй: тише, а то будет хуже.
Ты испугалась не на шутку. Парень перестал это делать и пошёл закрывать кабинет на ключ. Ты не могла пошевелиться из-за страха. Пэйтон привязал твои руки и заклеил тебе рот скотчем.
Пэй: сейчас будет жарко))
Он шлёпнул тебя по заднице. На ней остался красный след. Далее он растегнула свои джинсы и вытащил оттуда член.
Ты начал кричать.
Т/и: мм...нет.....умоляю....
Из твоих глаз полились слёзы. Хоть и твой рот был заклеен тебе всё равно было немного слышно.
Пэй: надо, надо))
Он надрачивал его, А потом резко зашёл. Ты прокричала от боли. Он резко и быстро двигался в тебе, хотя знал что у тебя это было первый раз и тебе больно. Ты умоляла его сквозь слёзы. Но он лишь ускорял темп. Тут парень увидел что из твоей киски пошла кровь. Он самовольно улыбнулся.
Тебе не достовляло это никого удовольствия. Ты чуть ли не потеряла сознание, но парень кончит в тебя. Ты начала рыдать еще больше. Он вышел и подошел к твоим рукам. Пэйтон развязал их и поставил тебя на колени взяв за волосы.
Пэй: ну же, сделай папочке приятно!)
Ты не брала его член в рот, но он сам тебе его засунул и начал жестко ебать. Иногда ты давилась потому что он засовывал слишком далеко. Пэйтон лишь заказывал глаза и тихо стонал. Он заметно ускорился и кончил тебе в рот.
Пэй: Глотай!
Ты проглатила и поморщилась. Парень усмехнулся. Он отклеел скотч с твоего рта.
Пэй: если кому-то расскажешь убью. Поняла?
Т/и: д..да..
Пэй: быстро оделась и вышла!
Ты оделась, вышла и пошла школу.