🥵Взрослые игры🥵

18.8K 136 5
                                    

Сказка( 1 часть)
🥵Взрослые игры🥵
Главные герои:
Т/и Мурмаер: 19 лет, не девственница, есть муж Пэйтон.

Пэйтон Мурмаер: 21 год, не девсвенник, есть жена Т/и.
________________________________
Т/и и Пэйтон были женаты уже как год, но такое ощущение что целую вечность, они были очень близки и сильно любили друг друга. Но всё же у каждой семейной пары есть свои скелеты в шкафу...у наших героев таким скелетом были  так называемые "взрослые игры". Что же это такое мы узнаем чуть позже).....

В выходной день Пэйтона срочно вызвали на работу. Т/и в это время уже не спала, поэтому муж подошёл к ней.
- дорогая, мне нужно на работу)
- сегодня же выходной, разве нет?
- так получилось)
Девушка тяжело вздохнула. Тепло улыбнувшись Пэйтон нагнулся к её ушку и прошептал:
- папочка скоро вернётся и хочет расслабиться со своей любимой женой 😏
На такое заявление Т/и пошло улыбнулась.
- буду с нетерпением ждать 😏- ответила она.
Парень собрался и ушёл на работу, а девушка начала с нетерпением ждать его возвращения. Её желание росло с каждой минутой.
"Как же хочется почувствовать его член в себе 🤤"- думала девушка.
Встав с кровати красотка с чёрными волосами отправилась прямиком на чердак. Открыв коричневую дверь она зашла во внутрь. Пройдясь пальчиками по полкам, она начала всё разглядывать...
Здесь лежали вещи относящиеся к БДСМ. Именно это были так сказать "взрослые игры" молодых любящих друг друга людей...что ж иногда можно и побаловать друг друга.
Взгляд Т/и остановился на новой партии игрушек. Взяв этот маленький чемоданчик в руки она положила его на стол и медленно открыла.
"Что то новенькое)"
Похотливо улыбнувшись девушка убрала чемоданчик на место и вышла из этой комнаты. Молодая жена отправилась на кухню уже представляя их с Пэйтоном игры.....

Для Т/и весь день был мучительным.
Она никак не могла дождаться возвращения домой её мужа. Но, рано или поздно вечер должен был наступить)
Через считанные минуты должен был вернуться Пэй...
Что же успела сделать за этот период наша героиня?
Я вам расскажу: взяв несколько роз из своего замечательного сада, она взяла их лепестки и украсила ими кровать в спальне которая уже была заправлена тёмно-красным постельным бельём. В каких то местах горели яркие свечи...эта атмосфера была по душе и девушке и парню, они обожали наслаждаться друг другом при свете свечей и луны и одновременно чувствовать душистый запах роз...
Также наша героиня принесла заветный чемоданчик и прихватила ещё кое что...такие вещи как например: смазка, презервативы и наручники).
Конечно же тут не обошлось без ахуенного нижнего белья на теле молодой жены. Накинув сверху самый сексуальный халатик она стала ждать...
И вот спустя 3 минуты раздаётся долгожданный хлопок входной двери, а затем звук щелчка, это означало что Пэйтон закрыл себя и свою жену в доме, совсем одних)
Парень зашёл в спальню где на кровати сидела Т/и. Всё оглядев шатен закусил нижнюю губу и сказал:
- я так соскучился).....
_______________________
Вторую часть?🔞

Пошлые сказки про ПэйтонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя