🥵На балконе 🥵

16.1K 107 3
                                    


Придя на балкон девушка начала уборку. Вынося мусор и вытирая пыль тряпкой она и не заметила как быстро пролетело время...на дворе уже стояли сумерки.
Вдруг свет в доме включился, блондинка встала на ноги и огляделась.
"Должно быть это Пэйтон вернулся!"- мгновенно пронеслось в её голове.
Она бросила тряпку в ведро и спустилась на первый этаж. Пэйтон сидел на кухне и кушал свой ужин.
- ты уже вернулся)
- да, ты где была вообще?)
- я убиралась на балконе, кстати если что можешь найти меня там)
- хах хорошо, любимая)
Чмокнув парня в щёчку Т/и снова отправилась на балкон. Осталось совсем немного и уборка должна была закончиться. Она вытирала последние участки пыли и неожиданно почувствовала сильные, мужские руки на своей талии. Слегка улыбнувшись, она повернулась к шатену. Он тут же начал страстно целовать шейку своей любимой...
- ну Пэй, я ещё не закончила)
- наказание не будет ждать)
- какое ещё наказание?
- а ты думала я не узнаю что ты брала один из вибраторов?)
На это девушка промолчала, в голове было лишь одно: "как он узнал чёрт возьми?!"
Не успела красотка и слова вымолвить как в её штаны тут же пробралась рука Мурмаера. В ней находился один из самых мощных вибраторов...
- Пэй...нет...
- ода- ответил парень и одним движением вставил вибратор в киску своей девушки. Она тут же ухватилась за перила балкона, вибратору удалось вырвать из девушки самый громкий стон...
Ухмылнувшись, кареглазый начал двигать рукой, тем самым он двигал вибратор внутри Т/ишки.....

Спустя время руки блондинки переместились на оголённые плечи Пэйтона, она грубо сжимала их, а иногда и царапала своими длинными ноготками. Эта грубость предавала Пэю желания продолжать начатое дело.
- всё ещё хочешь что бы я остановился?)- игриво спросил парень.
- н...нет, не останавливайся... прошу!
Скорость росла и пик приближался...
Т/и протяжно простонала и тут же излилась...тяжело дыша, она посмотрела на любимого парня. Его лицо выражало пошлость, жадность, а главное ненасытность...
Он вытащил руку вместе с вибратором и откинул его куда то в сторону. Затем подошёл к голубоглазой  вплотную и  спустил её штаны которые были запачканы в сперме...
Он нанёс на её промежность холодную жидкость, также он припустил свои боксеры и нанёс жидкость на свой каменный стояк.
Он взял свой член в руку и посадив девушку на перила балкона вошёл в её промежность...смазка помогла быть проникновению достаточно лёгким, так что агрегат парня уже находился в девушке и интенсивно двигался, набирая скорость...тут же послышались громкие шлепки двух ахуенных тел, затем сладкие стоны которые были раем для ушей и парня и девушки...это был их первый секс на собственном балконе, такие необычные ощущения...вроде бы и есть боязнь что кто то услышит, а с другой стороны хотелось продолжать это блаженство, впрочем это наши герои и делали...и вот из головки члена парня выливается беловатая жидкость, она распространяется по всему влагищу его спутницы жизни...оба сначала с отдышкой смотрят друг на друга, а затем сливаются в огненном поцелуе, языки медленно танцуют страстный танец любви.....

Вот так закончился восхитительный секс молодой пары прямо на балконе🔞.....
______________________
{Конец}

Пошлые сказки про ПэйтонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя