💕Новенький💕

12.5K 116 2
                                    

🔞 Новенький 🔞
           Сказка
Руки шатена опустились куда ниже лица девушки. Они легли на её футболку, а затем начали медленными и игривыми движениями залезать под неё. Две секунды спустя, холодные руки Пэйтона уже лежали на оголённой талии Т/И. Девушка протяжно простонала в поцелуй от того что почувствовала эту прохладу рук.
Слегка улыбнувшись в поцелуй, парень резко поднял девушку, её ноги как на автомате обвили голый пресс парня. Пара отстранилась друг от  друга. Посмотрев на девушку, Пэйтон облизал свою нижнюю губу, это выглядело так сексуально, что фантазии Т/И уже не было предела, в её мыслях они с Пэйтоном сделали уже многое, но видно кареглазый решил превратить эти мечтания в реальность. Начав лапать части тела блондинки, он одновременно принялся ласкать её шею кончиком своего язычка, иногда оставляя еле видные следы своих ласк.
Между тем Т/Ишка ловила кайф от всего произходящего. Парень казался профессионалом в этом деле, он делал всё так аккуратно, будто боясь навредить девушке....
- мх что ты творишь?- Т/И почувствовала как пальчики парня легли на её штаны и массировали её клитор сквозь эту ткань. В ответ Пэйтон лишь пошло улыбнулся и продолжил свои действия, только уже в ускоренном темпе.
Т/Ишка уже не могла целовать своего сногшибательного новенького, на неё накатила волна блаженства от этих действий, она решила сделать ещё один шаг к их сексу, что ж терять уже было нечего).
Девушка слегка опустила свою голову и начала слегка покусывать шею Пэйтона. Парню этот шаг со стороны девушки очень даже понравился, теперь было ясно что она совсем не против всего произходящего и они оба ходят горячего продолжения🔥
Отойдя от стены, Пэйтон всё также держал Т/И у себя на руках. Он сел на довольно высокую скамейку в раздевалке, но Т/И мигом спрыгнула с парня и оказалась стоящей на полу. Шатен пришёл в недоумение, но он даже и не подозревал что задумала эта куколка...
Т/Ишка начала сексуальными движениями, снимать с себя одежду, так будто она танцует стриптиз перед своим самым желанным зрителем..
От этого Пэй просто фанател, его это всё так заводило, так что его член уже буквально хотел вырваться из боксеров и накинутых сверху спортивок парня...
Вот девушку оказалась в одном только нижнем белье, оно было светло-красным с различными, причудливыми узорами.
- мм, какая же ты ахуенная🥵- произнёс парень, и вытянув руки лёгким движением притянул к себе девушку. Он надавил на её плечи таким образом поставив на колени прямо перед его спортивными штанами, откуда выпирался немалых размеров бугорок.
Облизав свои пересохшие губки, Т/И ухватилась на штаны парня и начала их стягивать, парень с удовольствием ей помог. И вот он уже сидел перед ней абсолютно голый, девушка глядела на его оголённый член 28 размера( ну давай те представим 🗿)
Не теряя времени она решила сразу его заглатнуть. Да, это был её первый секс, но каждый в таком возрасте смотрит порнушку) так что она кое что знала о минете. Взяв агрегат парня в свою хрупкую ручку, Т/И начала заглатывать его по самое основание, так что её губки касались яиц парня. Немного откинув голову Пэйтон начал издавать тихие и сладкие стоны, они были словно рай для ушей девушки🔞.....
________________
Четвёртую часть?
Извините, что посты выходят так редко.

Пошлые сказки про ПэйтонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя