❤Маленькая рабыня❤ (прода)

21.9K 168 4
                                    

Сказка (2/2)
🥵Моя маленькая рабыня🥵
Медленно встав Т/И взяла всю одежду и зашла за ширму. Молниеносно переодевшись, она вышла к женщине.
- какая красота)- сказала она.
Затем она подошла к Т/И и поправила её волосы. Взяв молодую девушку за руку, она вывела её из комнаты и повела по коридору, затем они свернули направо...
Спустя несколько минут, Т/И стояла перед большой чёрной дверью.
- вот! Сначало постучись, а потом заходи)- женщина удалилась из поля зрения Т/Ишки.
Набрав в лёгкие побольше воздуха, девушка легонько постучала в дверь.. несколько секунд была тишина, а затем раздался не громкий мужской голос, тем не менее Т/И его хорошо услышала.
- заходи, малыш, я тебя заждался)
Аккуратно открыв дверь, наша героиня зашла в просторную комнату в тёмных тонах. Закрыв дверь, она повернула голову. На большой кровати,  сидел симпатичный парень...с довольно длинными, кудрявыми волосами. На его теле не было футболки...можно было смотреть лишь на весьма неплохой пресс. Девушка  подняла свой зоркий взгляд на лицо парня, посмотрев в его почти чёрные глаза..
- ты такая привлекательная), я мечтал тебя увидеть)- проговорил он, широко улыбаясь. 
В ответ, он нечего не услышал, лишь тишину. Глубоко вздохнув, он пальцем подозвал девушку к себе.
- подойди, малышка)
Медленными и маленькими шагами она подошла к этой кровати.
- такая красивая пижамка, но мне больше интересно что находится под ней)- руками парень начал развязывать пояс на халате маленькой малышки. Она лишь наблюдала, не проронив ни слова.
- меня зовут Пэйтон, но на сегодняшнюю ночь для тебя я папочка😏🔥
Немного прикусив губы, Т/И подошла ещё ближе. Что то явно манило её к этому человеку. Наконец шатен закончил с халатиком и сбросил его на пол. Быстро положив свои руки на безупречную талию девушки, он мигом посадил её на свои колени.
- какая то ты молчаливая, но нечего мы это исправим)- произнёс Пэйтон.
Немного сдвинув шикарный локон волос с шеи Т/И он начал покусывать её. От такого блаженства, девушка буквально растаяла на коленях парня.
- мм, вижу кому то нравится, это хорошо)
Резко, он кинул блондинку на мягкую перину кровати. Она была окружена какими то шторами, из тонкой и красивой ткани...ей  казалось что она попала в султанские покои, как в фильме)
- должен предупредить, я не люблю мелочится)- заявил Пэй.
Его рука шаловливо залезла под маечку девушки.
- не плохие формы, пупсик)
Один рывком он сорвал эту майку, а вместе с ней и до жути коротенькие шортики. Он стал с интересом разглядывать нижнее бельё.
- оно идеально смотрится на тебе!
Он начал одной рукой спускать свои шорты и боксерки вниз.
Отпустив их достаточно низко, он просто снял их.
- что ж, приступим)🥵
Он отодвинул трусики девушки с её промежности и взяв свой толстый член в руку, начал пристраивать рядом, а затем вводить его в изумительную киску Т/И.
- ахм!- девушка двумя руками сжала белоснежную простынь...её тело пронзила лёгкая боль.
- потерпи, немного)
С каждой новой секундой, член входил в промежность девушки всё больше и больше...и вот он уже полностью в ней.
- ах, боже- по телу  уже прошлой девственницы, расплылось неведомое чувство удовлетворения.
- почувствуй это!🤤
- продолжай...
Пэйтон стал не немногу набирать темп и двигаться в ритм шлепкам тел наших героев...

В эту ночь маленькая рабыня Мурмаера потеряла девственность и эта ночь ещё надолго останется в её памяти🔞...
____________________
{Конец}

Пошлые сказки про ПэйтонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя