🔞 Новенький 🔞
Сказка
Она была готова слушать их вечность. Парню их дело приносило не меньше удовольствия. Он так хотел почувствовать это удовлетворение. Его крепкие руки сильно сжимали скамейку.
Буквально через шесть минут девушка начала чувствовать пульсацию внутри своего рта. Она чувствовала как на члене парня выпираются толстые, многочисленные венки. В этот момент можно было наблюдать вполне шикарную картину. Пэйтон положил свою руку на голову своей новой знакомой и как следует надавил на неё, в ту же секунду его дружок начал заливать её горлышко. Его соки вытикали наружу из ротика девушки, какую то часть она всё же проглотила.
После этого Т/И вновь встала на ноги, перед парнем. Он сидел, раскинув плечи и глубоко дыша. Он собирал ртом воздух находящийся в этом помещении что бы восстановить своё дыхание которое сбилось в результате его оргазма.
Положив свои хрупкие ручки на плечи шатена, Т/Ишка подошла к нему ещё ближе. Они смотрели друг другу в глаза, постепенно их лица приближались, расстояние сужалось....
И вот их сладкие губки соприкоснулись. Схватив девушку за талию, Пэйтон посадил её на свои колени. Она тут же начала ёрзать.. одновременно они целовались, а их языки сплетались... сквозь поцелуй они оба улыбались...
Т/И услышала как что то зашуршало, но ей совсем не хотелось отстраняться от губ парня, они её словно манили. Спустя несколько секунд шуршание прекратилось.
Кареглазый первый отсранился от их сладкого поцелуя.
- крошка будь добра, приподнимись)
Нечего не ответив, Т/И просто выполнила приказ этого сексуального новенького🥵
Девушка приподнялась, а Пэйтон мигом одел презерватив на свой член. Затем он переместил свои руки на бёдра Т/И, он резко и без предупреждения надавил на них и тут же девушка насадилась своей промежностью на его член.
Из её уст тут же выскочил протяжный стон. Если прислушаться он был будто каким то болезненным, но её лицо говорило обратное. Оно выражало удовольствие от произошедшего, даже очень большое....ей однозначно понравились действия парня....
Она упёрлась руками об стену, и стала равномерно прыгать на члене парня. Их тела двигались навстречу друг другу. Такого блаженства не испытывал ещё никто из них. Они отдавались друг другу по полной, нечего не жалея🔥
Руки шатена беспрерывно гуляли по телу его спутницы. Его так заводили её формы, ему хотелось трогать их вечность.....он сжимал грудь девушки до такой степени что на ней оставались багровые, почти синие следы от его пальцев..
Оргазм двух людей начал приближаться, кайф покрыл их тела с головы до ног.
- ах, Т/И, я сейчас... кончу)
В этот же момент, обоих героев накрыл оргазм🔞...
__________________
{Конец💦}