Сказка( 3 часть)
🥵Взрослые игры 🥵
Обоим молодым людям было так хорошо, они тонули в глазах друг друга.
Пошло улыбнувшись, парень подполз к киске девушки и начал слизывать остатки сладкой спермы.
- мм, любимый...- Т/и положила свою руку на волосы Пэйтона и начала управлять его головой..
Спустя 2 минуты, парень закончил и вновь вернулся к чемоданчику и взял откуда флоггер.
- ну что, маленькая сучка, будем тебя наказывать)
Шатен провёл флоггером по животу девушки, затем по рукам и ногам...
По комнате разлетелся звук резкого удара по изящному тельцу.
- сс....- зашипела любительница этого флоггера, но конечно же больше всего она любила член своего мужа).
Спустя ещё секунду раздался ещё один удар, он был направлен на бёдра красотки...
Конечно это было больно, но одновременно приносило удовлетворение. Далее последовало ещё несколько ударов, а потом наступил момент которого девушка так сильно ждала.
Убрав флоггер на место, Пэйтон отцепил уже затёкшие ноги и руки своей жены от кровати и бросил наручники куда то в даль спальни.
Взяв со стола закрытый презерватив, парень одним движением перевернул девушку на животик и распечатав свою защиту одел её на свой член... предварительно смазав анус Т/и смазкой. Одно плавное движение и агрегат Пэя был полностью в анале девушки. Жадно сжав простынь сучка простонала на всю спальню.....Не жалея свою жену парень начал делать резкие и грубые рывки, тем самым входя всё глубже и глубже.
Его дружок доставал буквально до самой матки и вибрировал как никогда. Каждый новый толчок сопровождался сильными шлепками, по прекрасной заднице на которой уже через 10 минут виднелись алые, почти синие следы.
- мх, Пэйт...
Тихий тон девушки предавал парню мотивации для продолжения своих действий. Он ускорялся и ускорялся доводя их обоих до пика...и у него это получилось. Пэйтон почувствовала как кончил, Т/ишка в этом конечно не отставала и тоже уже бурно кончала и признаться уже не первый раз за это время).
Выйдя из анала девушки, парень выбросил использованный презерватив и перевернул девушку так что они оказались лицом к лицу и конечно же не удержавшись впились в губы друга друга, жадно кусая их.
Они не могли насладиться друг другом ибо так долго не проводили время вместе, вот так при свете луны и свечей часть которых уже успела погаснуть и теперь обстановка казалась ещё более сексуальной.
Руки кареглазого властно гуляли по телу его жены изучая каждый миллиметр.
Отстранившись девушка начала нежно целовать шею своего любимого мужа. Сейчас они были удовлетворены и решили просто отдаться ласке и нежности.....Так закончилась одна из самых жарких ночей этих шалунишек по фамилии Мурмаер🔞.....
_______________________
{Конец}
Простите что меня долго не было