🔞Одна ночь в номере отеля🔞
Договорившись и обсудив планы на вечер, мы с моей любимой супругой расстались у ее крыльца на работе. Провожая ее взглядом, я засмотрелся на ее упругие бедра, округлую, крепкую попку, которая виляла то вправо, то влево. Строгая черная обтягивающая юбка позволяла всем любоваться ее формами, от которых не возможно было отвести взгляд, а мужское начало так и пыталось вырваться наружу и прикоснуться к ней. Что ж, сказать, что я ее хотел каждый раз как только вижу ее — ничего не сказать. Ее попка была объектом моих обожаний и вожделений.
Анальным сексом мы занимались не часто. Если она позволяла мне проникнуть в нее, это был отличный секс, дикий, с развратом и похотью, стонами и царапинами, она превращалась в тигрицу и хотела получать удовольствие, больше, дольше, дико и иногда настолько безрассудно, что позволяла делать с собой все, что только я пожелаю. Как я обожал эти минуты...
И так это была пятница... День быстро подошел к концу и настало время отдыха. Впереди выходные и мы задумали провести сегодняшнюю ночь постели. В постели — в смысле заниматься сексом от заката до самого рассвета, столько, сколько мы пожелаем. Оставить ребенка мы решили с бабушкой дома. Заранее был забронирован номер в отеле, собраны необходимые вещи, куплены фрукты и шампанское и необходимые продукты. Мы сели в машину и поехали в наш развратный номер. Еще в машине нас одолевала жажда секса, так и хотелось разорвать ее блузку, схватить за груди, запустить руку под юбку и ввести свои пальчики в ее сладкую киску... но нет, у нас еще вся ночь впереди.
Мы подъехали к небольшой гостинице, в которой работала подруга моей жены, она нам и предоставила шикарный номер. Нас приветливо встретили и проводили в номер на втором этаже. В нем были две небольшие комнаты, уютно обставлены строгой мебелью, ванная комната с душевой кабинкой. На полу гостиной был устелен красочный, мягкий как бархат палас, плотные шторы от потолка в пол закрывали стены целиком, не пропуская ни капли света от уличных фонарей через окна. На расставленных по углам тумбах тускло светили лампы в плотно обтянутых абажурах, посреди комнаты стоял небольшой обеденный столик. Все для проведения романтических вечеров. У дальней стены с окном стоял огромный плюшевый диван. На нем лежали мягкие подушки и покрывала для оставшихся на ночлег гостей. В темной спальне расположилась большая кровать, на которой нам предстояло провести всю ночь.
Как только ушел консьерж, мы быстро расстались со своей одеждой, все что на нас было одето — только легкие халаты из ванны. Мы находились на мягком паласе на полу в гостиной, быстро выпили по бокалу шампанского и начали играть друг с другом. Моя милая любила сосать мой член, она неторопливо запустила руку под халат к моему члену и начала его царапать своими коготками. Его реакция была мгновенной, он быстро окреп и его головка уже нагло выглядывала из под халата. Т/и крепко зажав его в своей руке надрачивала мне и одновременно сосала его покусывая зубками. Вторую руку она запустила себе между раздвинутых ножек и ввела один пальчик себе в киску и обильно смочив его там, она дала мне его облизать. Мой любимый вкус, такой томный, нежно-сладкий, разлился по моему языку... Я поднял ее голову за волосы и посмотрел ей в глаза, в которых плескались хмельные огоньки от шампанского и от нарастающего в ней возбуждения. Было видно, что она готова немедленно отдаться мне на растерзание. В моей голове то и дело возникали пошлые мысли... секс на полу, оттрахать на столике, завалить на диван и трахать сзади, может быть на огромном подоконнике за шторами... ? — Да самое то!!! Я поднял ее за руки и повел за собой.
— Куда мы? — спросила она.
— Пойдем, будет захватывающе, — сказал я, кивая головой в сторону штор.
Я скинул с нее халат и прижал к торцу подоконника, лицом к окну, и закинул ее ногу на подоконник согнув в колене. Ее руки упирались в стекло, в котором было видно все, что происходило на улице. Прохожие так же могли наблюдать, что происходит в нашей комнате.
проду?