🔞 Новенький 🔞
Сказка
- ты совсем что ли?- вскрикнула девушка и на неё тут же посмотрели почти все присутствующие...
- ахах, да ладно, смотри на меня, а не на них)
Девушка перевела свой взгляд на парня, но её взгляд не мог подняться выше его пресса.
- эй, смотри мне в глаза 😏
Она тут же посмотрела на его лицо.
Но он стоял так близко, как это возможно?!
- ты только что стоял возле стены!
- куколка, надо меньше пялится на моё тело, хотя мне это очень нравится 😏
Девушка закатила глаза и уже хотела было отдать футболку парню, как тут прозвенел звонок на урок и в зале появился физрук. Он сказал всем построиться в шеренгу.
- Мурмаер, ты решил соблазнять моих учениц?- спросил он Пэйтона
- ну как получится) ахах - игриво ответил он и мельком посмотрел на девушку которая держала его футболку в руках.
Она мигом отдала её ему и встала на своё место. Улыбнувшись, Пэйтон положил свою футболку на скамейку и тоже встал в шеренгу.
Всю разминку он пялился на Т/И, и ей это чертовски нравилось, только она не хотела этого показывать 🔥
"Боже, его взгляд, неужели он мне нравится?🤤" всю время думала она.
Разминка закончилась довольно быстро да и урок в целом пролетел незаметно. Т/И последняя выходила из зала т.к ей надо было прибрать мячи. На выходе из зала её встретил физрук.
- Т/И, Пэйтон забыл свою футболку будь добра занеси её ему и закрой зал- он протянул Т/И футболку и ключи...
- да хорошо)- девушка приняла всё что ей дали.
Физрук ушёл. Т/И подошла к мужской раздевалке, оттуда слышались громкие голоса и смешки, девушка решила подождать пока Пэйтон выйдет оттуда и тогда она сможет отдать ему футболку. Вот некоторые парни начали выходить из раздевалки, они не говорили ни слова, только каждый из них как то странно поглядывал на нашу героиню....
И вот вышли буквально все, но Пэйтон почему то не выходил, Т/И легонько постучала по двери. Вместо ответа, кто то просто открыл дверь и взяв девушку за руку, затащил в раздевалку. Когда же она оказалась в самой раздевалке, то увидела этого человека, это был никто иной как Пэйтон. Т/И огляделась и поняла что они находились совсем одни.
- ты что маньячка?- спросил парень, ехидно улыбаясь.
- с чего ты это взял?
- ну ждёшь меня возле мужской раздевалки, я тебе явно понравился)- ответил Пэйтон.
- я вовсе не маньячка, просто физрук попросил отдать тебе футболку которую ты забыл на скамейке!
- хах спасибо конечно, но что на счёт твоей симпатии?)
- ты мне по нравишься..
Кому же я вру? Самой себе? Он же прекрасен, как такой как он может не понравится? Чёрт, он такой сексуальный...Т/Ишка очень серьёзно задумалась, и эти её раздумья быстро превратились в возбуждение🔥
- да? А может ты просто не хочешь этого показывать м?- Пэйтон начал приближаться к Т/И, тем самым приближая её к стене.
В этот момент она будто дар речи потеряла и не могла что либо сказать, она плавала в своих довольно пошлых мечтах...
Между тем, Пэйтон любовался чертами её лица и признаться он был не менее возбуждён....
Вот Т/И была вжата парнем в белую, холодную стену....
Дыхание этих людей стало частым, парень взял девушку за подбородок и поднял её голову, их взгляды моментально встретились друг с другом. Секунда и между ними произошёл страстный поцелуй 🔞...
_________________
Третью часть?Люди пожалуста пишите коменты,подписки и оцените сказку. Ну так же не честно я пишу а вы просто читаете и всё