Сказка( 2 часть)
🥵Взрослые игры🥵
- иди ко мне)- игриво ответила девушка, маня своего любимого указательным пальчиком.
Мгновение и Пэйтон уже стоял около неё с полностью расстёгнутой рубашкой. Руки красавицы прошлись по шикарному прессу парня, а тот в ответ лишь закатил свои карие глазки от удовольствия.
Сняв с мужа рубашку и откинув её в сторону девушка опустилась на колени, оказавшись лицом к ширинке брюк. Осторожно сняв ремень и расстегнув ширинку, красотка спустила брюки вниз. Затем она отодвинула боксеры и достала оттуда большой член парня.
Улыбнувшись, она провела кончиком своего языка по всей длине.
- мм, давай малыш)- прошептал Пэйтон.
Т/и сразу поняла о чём он говорит, поэтому она быстро взяла его член в ротик и начала делать интенсивные движения вверх и вниз, одновременно помогая правой рукой. Левой рукой она мяла его яйца...
От действий своей малышки Мурмаер лишь закатывал глаза и произносил тихие, протяжные вздохи, как же ему было приятно в этот момент, его член был счастлив).....Агрегат парня доставал до самых гланд девушки и вот он начал пульсировать...
- ах..Т/и, я сейчас кончу🤤
Темп девушки в эту же секунду ускорился и парень смог полноценно кончить прямо в её ротик, она же в свою очередь медленно всё слизала, не оставив ни капли...
Пэйтон грубо поднял её с пола и бросил на мягкую кровать. Тут же оголённый парень оказался над девушкой, изучая черты её прелестного лица. Он жадно впился в её огненные губки и начал слегка покусывать их превращая это всё в страстный поцелуй.
Постепенно это начало перерастать во что то большее. Взяв наручники Пэй прицепил ими Т/и к кровати и ноги и руки, так что теперь её тело находилось в форме напоминавшую звезду. Руки шатена начали мять грудь девушки через полупрозрачный лифчик.
- как я тебя обожаю 😏- прошептал он.
В один момент лифчик был разорван в клочья и теперь проворный язычок Мурмаера ласкал соски, заставляя каждый твердеть от возбуждения.
- боже мой, Пэй мх..-сладко стонала, закусывая нижнюю губу Т/ишка.
Позже Пэйтон взял из заветного чемоданчика анальную пробку и один из мощнейших вибраторов.
- любимый, только давай нежнее)
- о нет, милая, я хочу жёстко🥵
Отодвинув трусики своей жены парень засунул пробку в её анус, а вибратор включил на самую высокую мощность. Пошло улыбнувшись он поднёс его к киске девушки. В эту же минуту по спальне пролетел звонкий стон, такой будто это не вибратор дотронулся до клитора Т/и, а Пэйтон уже во всю ебёт её своим дружком.....Через пару минут паренёк уже во всю ласкал промежность своей сучки, заставляя её течь всё сильнее и сильнее, та же в свою очередь стонала как ненормальная, её удовольствию не было предела.
И вот заветный момент...по телу девушки проходит приятная дрожь и она изливается прямо на кровать. Убрав вибратор, Пэй вытащил анальную пробку и из того места в ту же секунду потекла полупрозрачная жидкость.....
_____________________
Третью часть?🔞