🔥Художник🔥

21.9K 151 2
                                    

🔞 Художник 🔞
         Сказка
Главные герои:
Т/И Т/Ф: 19 лет, не девственница, часто позирует за деньги.

Пэйтон Мурмаер: 20 лет, не девсвенник, знаменитый художник.
______
Было раннее утро. Молодую девушку разбудил телефонный звонок.
"Кто звонит в такую рань"- подумала она. Встав на локти, она взяла свой телефон в руки. На экране высветился контакт "Заказчик". Да , это был довольно постоянный человек, который уже часто обращался к девушке с тем что бы она позировала разным людям за немалые деньги. Она взяла трубку.
- Ало!
- Ало, Т/И? Ты ещё спишь?
- ну вообще то да, ты что то хотел?
- да, для тебя есть работа и не дешёвая, но это не телефонный разговор
- ты хочешь встретится?
- именно. Давай встретимся в кафе которое рядом с твоим домом в 12.00?
- хорошо, я приду
- ну вот и отлично!)
Заказчик сбросил трубку. Потянувшись Т/И поняла что уже всё равно не уснёт, поэтому надо вставать. Убрав телефон на стол, девушка встала и отправилась в ванну, проводить утреннюю рутину...
До их встречи с заказчиком, она всё время думала: "что это за заказ такой,который по телефону нельзя сказать?" Этот вопрос тревожил её до тех пор пока она не начала собираться на встречу. Время было 11.45 Т/И взяла свою сумочку и вышла из дома. Закрыв его на ключ, она направилась к кафе поблизости.
Спустя 10 минут, она была на месте. Подойдя к маленькому зданию, она стала ждать Паркера( заказчик).
Спустя минуты 3, он пришёл.
- здравствуй, Т/Ишка, отлично выглядишь)
- спасибо, ты тоже, может уже пойдём?
- конечно)
Паркер открыл девушке дверь и они зашли в кафе. Сев за свободный столик, они начали свой разговор:
- Т/И, один очень известный художник хочет что бы ты позировала для его новой картины
- что за художник?
- его зовут Пэйтон Мурмаер. Слышала о таком?
- что то припоминаю. Так в чём проблема? Почему это нельзя было сказать по телефону?
- видишь ли не всё так просто... раньше ты позировала просто так для каких то обычных картин, в обычных образах...он хочет что бы ты позировала голой
- чего? Паркер, ты в своём уме?
- спокойно. Он готов заплатить сколько ты скажешь!
- почему именно голой и почему именно я?
- просто Пэйтон известен как художник именно картин такого типа..где люди голые. Я просто рассказывал ему о тебе, поэтому он решил предложить эту работу тебе!
- хорошо, я подумаю...
- ладно, если согласишься, приезжай сегодня вечером сюда)
Паркер взял какую то бумажку и написал на ней какой то адрес.
Девушка взяла её в руки.
Попрощавшись с Т/И, Паркер ушёл из кафе. Брюнетка не спешила уходить, ей надо было подумать над предложением мужчины..С одной стороны ей не хотелось что бы какой то незнакомец видел её голой так ещё и рисовал её формы на холсте, а с другой стороны ей нужны были деньги, тем более он был готов заплатить любую сумму..
Немного посидев в своих раздумиях, девушка решила всё таки согласиться. Деньги были для неё важнее, чем просто пару часов посидеть голой. Встав из за стола она вышла из кафе и отправилась домой, что бы как следует подготовиться🔞.....

Пошлые сказки про ПэйтонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя