🥵На балконе 🥵

16.7K 120 5
                                    


Главные герои:
- Т/и Т/ф: 18 лет, не девственница, есть парень, горячие формы тела, любитель секс-игрушек...

- Пэйтон Мурмаер: 19 лет, не девственник, есть девушка, имеет хорошее телосложение, любитель секс-игрушек...
_____________________________
Казалось бы обычный день. Парень находился на работе, а девушка сидела дома, впрочем как и всегда.
Т/и не очень любила работать, в отличии от Пэя. Ну уж о чистоте  дома никто кроме блондинки так хорошо не заботиться. Везде должна быть идеальная чистота. Этот день конечно был не исключением, должна была проводится уборка на балконе, но девушка подумала что отложит её на вечер. Сейчас ей хотелось просто расслабиться и посмотреть телевизор. Устроившись поудобнее на диване она взяла пульт и одним нажатием включила первый попавшийся канал. Ох, только потом она поняла что это было не лучшее решение...пару минут шла реклама, а затем начался какой то фильм причём начался он с жаркой порнушки.
"Вот чёрт, надо же было прямо сейчас включить этот телевизор!"- мгновенно подумала Т/и.
Что ж возбуждение не заставило себя долго ждать и через пару секунд молодая красотка почувствовала как её тонкие трусики намокли. Спустив одну свою ручку в шортики, а затем пробравшись в трусики девушка начала ласкать свой клитор...это конечно наводило мурашек и чувство удовольствия, но хотелось чего то большего...выключив телевизор,  девушка встала и быстро пошла в их с Пэем спальню. Зайдя в комнату, она подошла к маленькой, низкой тумбочке. Открыв маленькую скважину ключиком она достала оттуда один из своих самых любимых вибраторов.....

- мм, я так соскучилась)- проговорила девушка.
Нет, вы не подумайте она очень любила Пэйтона и секс с ним доставлял ей огромное удовольствие. Его член лучше всех вибраторов на свете!)
Но всё же сейчас её парня не было дома, а ей так хотелось получить оргазм. Лишь тогда она успокоится)
Было конечно одно "но", Пэйтон запретил ей прикасаться к вибраторам т.к он сам её ими ласкал.
"Он об этом не узнает)"- подумала извращённая сучка и села на большое кресло находившееся в спальне. Она быстро избавила себя от шортиков и намокших трусиков, широко раздвинув свои изящные ножки, она включила вибратор на среднюю скорость и начала ласкать им свою киску...
- ахм...одааа- сквозь стоны и мимолётные вздохи говорила та.
Спустя минут 15, таких ласк она бурно кончила...её тело было полностью расслаблено, а глаза полузакрыты...какой же это был кайф.....

Ещё через несколько минут, она встала и подошла к шкафу, её ножки слегка дрожали...видимо она ещё не отошла от своего оргазма. Одев штаны, она положила вибратор обратно в тумбочку  и закрыла её на ключик).
Выйдя из спальни она зашла в кладовую и взяв всё необходимое для уборки отправилась прямиком к балкону🔞.....
______________________
Вторую часть?

Пошлые сказки про ПэйтонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя