прогулка с Ринтаро

77 2 0
                                    

Увидев предложение от парня о прогулке ты без раздумий согласилась, после чего начала собираться и ждать парня который сказал что зайдёт за тобой.

Одевшись ты стала ждать Ринтаро хотев поскорей его увидеть и заобнимать на год вперёд.

Вот ты уже оделась и сидела в гостиной на диване ждав звонка в дверь. Пока ты ждала ты решив посидеть немного в тик токе и позалипать на разные видео от чего ты конечно же забываешь о существовании времени, но из мира видосов тик тока тебя вытаскивает звонок в дверь.

Ты вскочив с дивана быстро побежала к двери чтобы открыть её любимому парню, да и вообще подумывала о том чтоб дать ему запасные свой ключи чтоб тот не ждал и сам заходил к тебе домой.
Подбежав к двери и открыв её ты впустила Суну в дом и как ранее хотела накинулась на него с обнимашками.

-звёздочка, щас задушишь- скал тот и посмеялся, но после чего тоже тебя обнял
Ты немного раслабив объятья и встав на носочки и чиркнув того в щёку, вылезла из его объятий начала одевать на себя верхнюю одежду не забывая про шарф как это обычно происходит, ну хотя ты б его и забыл если б не Суна который тебе напомнил его надеть.

Выключив свет вы вышли из дома, закрыв за собой дверь на ключ.

Ринтаро взяв тебя за руку потянул к машине.
Ты хотела спросить куда вы, но лис это как будто почувствовал и сказал

-я нашёл красивое место, очень хочу туда тебя свозить надеюсь понравится

Он открыл тебе дверь в машину и ты сев туда ждала Суну чтоб спросить на сколько оно далеко раз он решил ехать на машине

Суна сел за водительское сиденье и ты спросила

-а сколько туда ехать?

-минут 30, как приедем уже должно темнеть там открывается красивый вид, так что очень сильно надеюсь что тебе понравится, звёздочка)

Лис включил твой любимые песни и поехал к тому самому месту. Ты тем временем смотрела в окно и на припевах подпевала свой любимые песни что Суне очень нравилось слушать и он ждал припевов чтоб ты начала петь.

Так прошла ваша поездка до того места

-мы уже подъезжаем

Ты рассматривала местность в окно и когда Суна уже остановился припарковав машину сказал что вы приехали и первым вылез из машины пока ты сидя в ней одевала шапку так как не хотела отменить ушки. Он обошёл машину и когда ты одела шапку открыл дверь чтоб ты вышла из машины.

Так как вы приехали когда уже стемнело ты увидела тот самый вид про который говорил Суна. Ты же не немножко прошла вперёд и смотрела на звёзды которые было так хорошо видно не то что на улицах города.

Суна наблюдавший за твоей реакцией подошёл к тебе сзади, обняв тебя за талию при этом положив голову тебе на плечо, тихо спросил:

-тебе нравится?

-очень! Тут очень красиво так же тихо ответила ты

Вы так простояв минут 10 решили немного прогуляться по этой местности.

Гуляя за руки вы разговаривали о неважных вещах, но вам было так хорошо вместе никого не было никто никуда не спешил как на улицах кто спешил домой к семье, кто спешил к родителям, кто просто спешил в одиночество домой, но тут такого не было вы одни вам никто не мог помешать кроме уже позденого времени.

Решив что уже пора ехать вы сев в машину поехали домой, ехали вы разговаривая без музыки. Вам просто было так хорошо что вы хотели оставаться в такой атмосфере всегда, приехав к тебе домой ты предлажила Ринтаро остаться на ночь у тебя, как никак уже поздно да и отпускать любимого парня совершенно не хотелось.

Вот вы уже лежите в обнимку на кровати под одеялом готовясь спать.

-спокойной ночи, звёздочка- поцеловав тебя в макушку сказал Ринтаро на что ты ему ответила:

-и тебе спокойной ночи, лис

Посты с тг канала Место, где живут истории. Откройте их для себя