❗❗❗пост не относится к сюжету❗❗❗
//В этом посте Ринтаро 23, а т/и 22
🔞🔞🔞 Ещё извиняюсь за ошибки, плохо описанные действия и тупизм если он будет присутствовать...
______
{От лица т/и}
Уставшая девушка только пришла домой с работы, спина болела, настроения не было, хотелось спать. Оставив ужин для Ринтаро та сразу ушла в спальню. Переодевшись девушка легла спать, её радовало то что завтра ей никуда не надо. Она привыкла что Ринтаро нет до поздна дома ведь у него тренировки до поздна, она знала что проснётся, а рядом будет лежать любящий её муж и будет нежно обнимать ту за талию уткнувшись носом в её шею.{От лица Ринтаро}
Время было уже довольно позднее, а я только доехал до дома. На столе стоял ужин приготовленный любимым человек. Перед тем как сесть ужинать Ринтаро зашёл в комнату переодеться. Но перед тем как переодеться тот увидел спящую девушку и не удержавшись тот аккуратно наклонился к той и поцеловал её в лобик после чего только начал переодеваться.Ринтаро много раз говорил девушке бросить работу ведь она требует много сил из-за чего та очень сильно выматывается, но так отказывалась.
Переодевшись и поужинав я помыл посуду после чего лёг спать, ведь тоже довольно устал.
Рядом лёгший парень обнял спящую жену за талию и уже по превычки уткнулся носом в её шею.
~утро~
На удивление Ринтаро проснулся раньше чем девушка, что обычно уже происходило наоборот ведь парень ложился позже девушки.Он лежал на открытом животике возлюбленной. Тот пальцами выводил разные узоры у девушки на животике пока ждал пока та проснётся. Нет он не хотел её будить, но возбуждение брало своё, но он всё же решил ждать, да не легко но тот точно дождётся.
Через время девушка просыпается и видит лежащего у неё на животе Ринтаро, от выводящих пальцами узоров становилось немного щекотно.
-ты чего сегодня так рано проснулся?- говорила девушка прикрывая лицо от лучей солнца.
-да так, принцесса ты ведь сегодня никуда не идёшь так?- на лице парня красовалась ухмылка
-ну да, а что-то случилось?- все ещё сонно говорила девушка, та прекрасно понимала чего хочет парень но решила немного подразнить того что б тот напрямую сказал ей то чего так желал.