начало новой истории с Ринтаро..

14 0 0
                                    

История знакомства
゚・✻・゚・✻・゚゚・✻・゚・✻・゚゚・✻・゚・✻・゚
-т/и, Ринтаро, близнецам Мия-18,
Кита-19-
(С этого знакомств на данный момент прошёл год)

Утро начиналось с самого начала не очень. Девушка только проснувшись, запуталась в одеяле из-за чего упала с кровати. На шум с комнаты сразу пришёл брат т/и. Шинске Кита.

-что у тебя с самого ут..-увидев что произошло парень, намного посмееваясь подошёл к девушке и аккуратно распутал ту.

-ты хоть как? Всё хорошо? Не ушиблась?- Шинске заботливый брат, но над сестрой из-за таких неуклюжих с её стороны ситуации он иногда смеялся что иногда бесило девушку, хоть она и понимала что это выглядит довольно смешно.

-всё нормально просто не посмотрев толком решила сразу идти убираться, но одеяло похоже думает что мне нужно что нибудь себе сломать.

-хаха, а ты не думаешь что просто кто-то неуклюжий немного?

-кто? Я? Не правда я не неуклюжая-толкнув локтём брата в бок та встала с пола.

-кстати, там завтрак уже на столе иди ешь, бабушка уже ждёт

-а, хорошо, спасибо братец- улыбнувшись сказала та.

Брат с сестрой спустились вниз и прошли на кухню.

-доброе утро, ба!- сказала девушка садясь рядом с бабушкой за стол.

-доброе, как спалось?- спросила бабушка.

-отлично!

-т/и ты ведь хотела как-нибудь сходить на матч?

-хотела. И всё ещё хочу, а что?

-у моей бывшей команды сегодня последний матч в этом году, хочу сегодня пойти, ты со мной?

-конечно!

-в таком случае быстрей завтракай. Бабуль ты ведь не против?

-конечно не против

-тогда т/и жду только тебя

-угу, сейчас доем и уже бегу одеваться!
_______

Заказав такси брат с сестрой сели в машину, сказав таксисту куда им надо они тронулись с места. Прошло где то минут 10 и уж у девушки завибрировал телефон. Ей написал интернет друг. Бокуто.

📩sms от "БРО😎"
Т/ишка!!! Утречко! Я честно только проснулся ужас😐
                                       (11:39)

Твоё сообщение
Хаха, ну ты сегодня долго спал конечно, а я вот еду на матч бывшей команды брата😁

Посты с тг канала Место, где живут истории. Откройте их для себя