Ринтаро

12 0 0
                                    

Утро, 10 утра девушка проснулась не как обычно в объятьях парня, а совсем одна в комнате, а может и одна со своим сыном во всём доме, кто знает куда делся Ринтаро ведь обычно он либо был на кухне и готовил завтрак либо лежал рядом с той. Не отчаявшись девушка пошла на кухню проверить там ли он но зайдя в кухню она увидела только завтрак на столе и записку лежащую рядом с тарелкой. Орео всё время бегал хвостиком за своей любимой хозяйкой у которой пока живёт.
Подойдя ближе та взяла в руки записку и начала читать.
в записке
"Доброе утро, принцесса, я ушёл на тренировку, тебя будить не стал, а то как понял ты как обычно до поздна не спала. Ну а в общем хотел что б ты выспалась, а сейчас обязательно поешь!

          Приятного аппетита:)♡
                                                 Лис"

-"опять не разбудил"-вздохнув подумала девушка убрав записку в сторону, после чего посмотрела в миску котика в которой была еда.

Усевшись за стол та начала есть еду приготовленную Ринтаро, готовил тот довольно вкусно из-за чего ты иногда просила приготовить тебе поесть ведь его еда тебе действительно очень нравилась, тот же никогда не отказывал и готовил.

Поев и помыв посуду, девушка взяла телефон который ещё не брала в руки. Увидев сообщение от возлюбленного та сразу его прочла

"Sms от "лис 🦊"
Не знаю проснулась ты уже или ещё нет, но если проснулась надеюсь что ты уже покушала. А вообще я не за этим писал, у нас сейчас перерыв, до конца тренировки остался где то час хочу потом зайти в магазин за кормом для Орео, а то у него заканчивается, тебе что нибудь купить?"
"Твоё sms
Доброе утро, уже поела не переживай. Не, мне ничего не надо, так что буду ждать тебя💕"

Оставшееся время тянулось очень медленно как будто оно остановилось и не шло, но когда пришло уже время девушка услышала звуки открывающейся двери, выбежав в коридор та при виде Ринтаро сразу улыбнулась, тот был с спортивной сумкой за которой явно заходил к себе домой перед тренировкой, ведь когда тот пришёл к тебе её не было. Помимо сумки у него ещё был пакет и явно не только с едой для котика но по его словам ещё и вкусняшки для тебя.

Посты с тг канала Место, где живут истории. Откройте их для себя