14 февраля 🔞

50 2 0
                                    

Утро. Ринтаро стоял на кухне и готовил завтрак для своей возлюбленной. Было ещё довольно рано, решение встать в такую рань он принял сам ведь хотел с самого утра хоть как то порадовать свою любимую. Ещё вчера он договаривался с курьером что б он утром привёз букет с сладким боксом о котором он договаривался весь вчерашний день. Те частые звонки были причиной этого утреннего подарка.

Вчера парню сняли гипс чему нельзя было не радоваться. Ведь ходить без рабочей руки довольно тяжело. Но зато время что он ходил с гипсом тот приспособился делать хоть что-то левой рукой, а верней готовить завтрак и делать повседневные дела. Завтрак стало готовить в разы легче, ну конечно одной рукой так ещё и не рабочей не очень удобно работать.

Приготовив завтрак и поставив его на поднос юноша написал курьеру который ответил ему что тот уже подошёл и что Ринтаро может уже всё забирать.

Накинув на себя куртку парень тихо вышел на улице и поблагодарив курьера и оплатив заказ тот зашёл обратно. Приняв решение что он всё положит рядом с девушкой на кровать. Тихо зайдя в комнату юноша так же тихо положил букет с сладким подарком на одну половину кровати рядом с девушкой.

Рядом с возлюбленной лежал серый кот. Орео прижимался к своей хозяйке которую уже считал своей матерью. Тепло котейки передовалось девушке согревая ту.
____

Время уже близилось к 10 утра, девушка всё ещё сладко спала, но назойливый будильник девушки вывел её из царства Морфея. Ринтаро услышал всё это с кухни из-за чего тот сразу встал и взяв в руки поднос направился к девушки.
___
Проснувшись девушка первым делом выключила надоедливый будильник. Потерев глаза кулачками что б хоть как то сфокусировать взгляд та посмотрела на пушистика лежащего рядом, после чего заметила подарки. Та совершенно забыла про 14 февраля из-за чего забыла подготовить подарок парню из-за чего стало стыдно. Взяв в руки букет цветов, та улыбнулась. Открыв коробочку стоящую рядом девушка увидела сладости. Улыбка не сходила с лица, но звук открывающейся двери вывел девушку из своих мыслей.

-доброе утро, принцесса- подходя к девушке говорил парень

-доброе- девушка ещё ярче заулыбалась

Сев рядом Ринтаро поставил поднос с завтраком перед девушкой

-ох Ринтаро... Я говорила как сильно люблю тебя?- говорила девушка смотря на парня- я тебе даже подарок не приготовила...- говорила девушка немного приуныв

Посты с тг канала Место, где живут истории. Откройте их для себя