Проснувшись утром девушка не увидела в комнате парня из-за чего немного полежав в кровати прокручивая вчерашний день, та укутавшись в одеяло пошла наконец на поиски брата
-ох, ты уже проснулась- послышался голос с кухни- садись поешь.
-спасибо, Кита, но я не очень пока хочу есть, поем чуть позже.. врач не звонил? Ничего не говорил по поводу состояния Ринтаро?
-звонил, сказал что так ничего и не изменилась и сказал что уже можно приехать если ты хочешь, я могу тебя подвезти.
-тогда поехали прямо сейчас, пожалуйста- лица на девушке не было, да и новость что со вчера ничего и не изменилось не очень то и радовала из-за чего волнение всё ещё присутствовало.
Быстро переодевшись девушка вышла на улицу при этом попрощавшись перед этим на некоторое время с Мией. Закрыв дверь на ключ та села в машину к брату.
-я если что я потом поеду к нам домой, бабушке помочь надо, когда будешь собираться ехать домой позвони мне я заеду за тобой, хорошо?
Девушка ничего не ответила лишь кивнула в знак того что позвонит. Мысли были забиты тем что может случится с её любимым человеком, но мысли перекрывали хорошие мысли о том что Ринтаро скоро очнётся и будет идти на поправку, что всё станет на круги своя, те как и раньше будут веселится, драться подушками перед сном, гулять по вечернему городу, девушка будет смотреть как то отлично играет в волейбол и немного научит играть её что б они могли вместе играть в него.
-т/и, уже приехали- послышалось возле тебя, немного треся за плечо- ты чего в мыслях засела? Всё хорошо?
-а, да, всё хорошо, просто задумалась...
-ладно.. если что-то случится пожалуйста сразу позвони мне.
Краткое "угу" и девушка уже вышла из машины попрощавшись с братом. Быстрым шагом направившись в больницу.
Зайдя наконец в здание девушка опять увидела эти белые стены и немного внятный запах препаратов который напоминали где ты находишься. Подойдя к женщине сидящей за стойкой отвечающей кто в какой палате и за множество бумаг.
-здравствуйте, а к парню в 38 палате ведь можно?
-сегодня посещения не раньше 15- строго ответила та.
-вы к Ринтаро ведь?- послышалось сзади из-за чего т/и повернулась к человеку который это произнёс.