Ринтаро

39 1 0
                                    

Подходя к спорт залу девушка слышала привычный скрип подошвы кроссовок об пол, стуки мячей, крики по типу кто примит  мяч и всё такое. Зайдя в спорт зал тебя сразу заприметил Атсуму который тихим походу быть не хотел ведь закричал:

-т/и! Наконец то ты пришла! Мы тебя так давно не видели тут

-хаха, есть такое, из-за учёбы не могу часто приходить,а по выходным обычно уроки делаю

Сказала девушка всё ещё стоя возле входа осматривая зал ища своего парня

-а где Ринтаро?

Поинтересовалась ты, после чего тебя обняли со спины

-тут я не переживай, отходил просто, я думал что ты вообще пошутила что придёшь, но я очень рад что ты не шутила, солнце

-о таких вещах я не шучу

Сказала девушка выбравшись из объятий и поцеловав того в щёку отправилась на скамью к тренеру пока все продолжили играть.
Поздоровавшись с тем села рядом пока Ринтаро только начинал разминаться, ведь как сказал тебе тренер тот сам пришёл не сильно раньше тебя и сам опоздал.

Тренировка шла полным ходом. Все старались но и все они тоже люди и без ошибок никак, Осаму время от времени наезжал на Атсуму, на что тот отвечал тем же самым пепельно волосому парню.

Перерыв. Идя что бы налить воду команде, ты позвала с собой Рина ведь хотелось и побыть наедине.

Отойдя уже от всех и поставив бутылки, подойдя к Ринтаро и обвив руками спину парня девушка начала говорить как скучала и как расстроилась что тот не смог прийти вчера к ней из-за чего Суна опять начал извиняться за вчера, ведь тот и сам хотел прийти но из-за дел свалившихся ему на голову не смог.

Вы б простояли так ещё долго если бы вас не ждала в зале команда. Из-за этого невесомо поцеловав парня в губы отстранившись пошла наливать воду в этом деле Ринтаро тебе помогал, общаясь с тем тебе было совершено не скучно ведь с этим дорогим для тебя человеком можно было обсудить всё, он всё поймет и везде поддержит если нужно.

Закончив наливать воду и забрав бутылки вы пошли в зал где ребята что-то бурно обсуждали, ты конечно же не могла пропустить какую нибудь новую новость из-за этого спросила:

-что-то случилось? Новость какая нибудь новая?

-тренер сказал что мы будем играть против карасуно в конце зимы из-за чего есть мотивация стараться ещё больше

Поговорил Кита

-понятно почему все так сверкают хаха

После перерыва все снова начали тренироваться, а ты наматывала круги ведь уже просто надоело ждать.

Вот тренировка закончилась и ты стала ждать Суну что б с тем провести оставшееся время с ним.

Стоя на улице ты лазила в телефоне чтоб скаратать время. На улице было довольно холодно. Но скука брала вверх из-за чего ты продолжала держать телефон в руках тем самым морозить руки.

-звёздочка, зачем руки морозишь?

-Ринтаро хватит пугать, подкрадываешся так тихо что аж не слышно

-прости, прости не думал тебя пугать, а сейчас пойдём прогуляемся, после чего ко мне пойдём не могу оставить Орео на все выходные одного, да и думаю ты не против

-конечно не против я только за

-ну тогда хорошо

Девушка убрав свой телефон хотела засунуть руки в карманы чтоб те окончательно не замёрзли но парень опередив взял руку сплетя пальцы положил к себе в карман.

Идя по заснеженным улицам где было достаточно много людей и бегающих детей которым явно не сидится дома, дети вокруг бегали, играли в снежки, лепили снеговиков.

Ходя и просто гуляя по улицам где вы то толкнёте друг друга в снег то снежок кините, то ещё что нибудь. Гуляя так довольно долго вы начали замерзать из-за чего решили зайти ближайшее кафе погреться.

Заказав горячий кофе с пирожным вы сели за стол, где ты начала говорить про игру с карасуно, а верней то что тебе рассказал тренер. Ринтаро тебя внимательно слушал.
Доев всё и выйдя из кафе, девушка с недопитым кофе взяв за руку парня прижалась к тому, на улице было уже достаточно темно ведь вы гуляли почти целый день, на улицах уже было намного меньше людей чем днём. Детей уже совершенно почти не было ведь родители всех уже загнали домой.

Посты с тг канала Место, где живут истории. Откройте их для себя