Парень ждал девушку возле раздевалки пока та переодевалась.
Тело девушки уже начинало ныть от сильной нагрузки в первый же день тренировок.-"почему вот я не послушала Рина..."- пронеслось в голове девушки.
Потихоньку уже начинало темнеть. Людей на улицах становилось всё меньше. Уже было довольно холодно.
Стук в дверь раздевалки вывел девушку из своих мыслей.
-т/и, ты скоро? Просто тут уже достаточно холодно, а я не очень тепло оделся
-а да уже выхожу- сказала девушка закинув рюкзак на плечо, после чего вышла.
Долго рюкзак на плече возлюбленной не пробыл ведь как только та вышла портфель сразу забрал парень.
-в какое кафе зайдём- спросил Ринтаро беря девушку за руку
-хмм, давай в то которое за школой? Говорят там очень вкусные пончики!- радостно проговорила девушка
-хорошо- кратко с улыбкой на лице отвечал парень.
Двинувшись с места, пара не спешила и довольно медленно шла, обсуждая всё что можно и всё что только нельзя.
Зайдя в кафе парень усадил девушку за стол после чего ушёл делать заказ. Долго ждать не пришлось ведь очереди не было. В кафе было от силы людей 5, кто-то сидел делал какие то рефераты в ноутбуке попивая горячий кофе, кто-то просто пришёл перекусить после работы.
Поставив перед девушкой на столик горячий шоколад с пончиком. Мимолётно поцеловав в макушку возлюбленную, после чего тот сел рядом на стул.
-как же всё болит, вааа- проговорила девушка отпив горячего напитка
-а я ведь тебе говорил~
-помню я что ты говорил...
_____Просидев недолго в кафе, те вышли направившись в сторону дома.
-я кстати только сейчас заметил, где твой шарф?- посмотрев на шею девушки спросил тот
-а..ну это, забыла одеть когда из дома выходила- отведя взгляд сказала та, после чего парень остановил девушку и повернул ту к себе лицом- что-то случилось?
Парень сняв с себя шарф одел его на девушку.
-в следующий раз не забывай одевать шарф.
-ты ведь замёрзнешь дурак...
-главное что б ты не замёрзла- парень аккуратно наклонился к лицу девушки после чего поцеловал ту в губы- идём давай, спать уже скоро ложится
-а? А да, пойдём.
________Пара уже лежала в кровати и смотрела какой-то фильм находясь в объятиях друг друга. Иногда перекидываясь парой слов или поцелуями так проходил весь вечер. Орео весь вечер лежал где то в ногах и тихо сопел.
Нужно было лечь пораньше что обещала сделать девушка, что б поехать утром с парнем на соревнования.
_________Время около двух ночи, возлюбленная Ринтаро уже давно спит, пока сам юноша не мог уснуть, он лежал обнимая девушку, рассматривал черты лица, перебирал локоны волос но уснуть тот смог только спустя минут 30.