°•флешбек Ринтаро•°
Ринтаро и близнецам 11 лет.゚・✻・゚・✻・゚゚・✻・゚・✻・゚゚・✻・゚・✻・゚
Одиннадцатилетний мальчик тихо сидел на качелях детской площадки. Не обращая ни на кого внимания тот играл в игры на телефоне. Друзей с кем можно было гулять у него не было. Были только знакомые со школы, но и с ними тот не сильно то и говорил.Смех разносившийся от детей всё равно не привлекал внимания. Он не задумывался чтобы подойти к кому-нибудь познакомиться. А зачем? Ему было хорошо и одному в компании с играми и увлекательными видео на телефоне.
К ногам подкатился волейбольный мяч. Подняв голову в поисках хозяина мяча Суна заметил двух парней, они были одинаковыми на вид.
–подай мяч пожалуйста!–крикнул один из них.
–только не пинай его–сказал уже второй.
Подняв и кинув мяч владельцам, тот опять уткнулся в телефон. В этот раз ненадолго. Уже спустя несколько минут к нему подошли те два близнеца.
–не хочешь с нами в волейбол?–не церемонясь начал один из них.
Ринтаро взглянул на них.
–спасибо не хочу.–безразлично отвечал лис.
–почему ты тут один?–не унимались те.–давай дружить?
Суна уже начал из игнорировать снова уткнувшись в смартфон.
–ну пойдём хоть попробуешь с нами сыграть–потянув за кисть руки юноша представился,– Я Атсуму Мия–я Осаму Мия–следом представился брат.
Братья не давали Ринтаро спокойно посидеть. Пытались научить его хоть немного волейболу.
–ты должен подсесть под мяч при приёме–говорил Осаму.
Младшему и впрямь начиналось это нравиться. Он перестал пытаться сесть обратно. Был сосредоточен на этом виде спорта в данный момент. Отбивая с непривычки руки, те краснели, их слегка жгло. Ему это нравилось.
____Ринтаро после решил пойти в волейбольную секцию в школе. Как оказалось туда ходили и братья Мия. Он хоть и не сильно с ними и разговаривал, но всё равно был рад тому что он там не один и у него там есть знакомые у которых можно будет что-то спрашивать, а не обращаться к другим. По крайней мере сейчас.
゚・✻・゚・✻・゚゚・✻・゚・✻・゚゚・✻・゚・✻・゚