Ринтаро

14 0 0
                                    

•°флешбек т/и°•
Т/и 14 лет, Ойкаве 15лет.

゚・✻・゚・✻・゚゚・✻・゚・✻・゚゚・✻・゚・✻・゚

Холодный летний вечер. Холод пробивал до дрожи костей, о тёплого июля, как обещали, не было и следа, только лужи кругом и вечные дожди с холодным ветром.  Девушка шла с магазина слушая музыку в наушниках. Она ездила покупать себе подарок в свой день рождение.

Подруг у той не было, брат уехал на соревнования и т/и не знала когда же тот приедет, а связь с братом у них с самого детства была отличная, но перед этими соревнованиями впервые за долгое, из-за чего та очень волновалась.

Та грустила в свой же день рождение с самого утра, ведь та очень хотела провести этот день с братом, как он обещал. Но не за долго до её дня рождения, выяснилось что ему нужно будет поехать на соревнования.

Идя по мокрым дорогам, девушка думала только о брате, как перед ним извиниться когда тот приедет, всё ли будет нормально как раньше или нет.

Мысли прервал звонок телефона. Звонила мама.

""Телефонный звонок""

–да, мам? Что-то случилось?–спрашивала молодая особа сбавив темп шага.

–да и очень срочное, ты сейчас где?–резко проговорила мама заставляя ту напрягаться.

–мимо школы прохожу сейчас.. скоро дома уже буду, а что случилось то?–спросила аккуратно та.

–дома всё поймёшь, иди быстрее–всё так же резко говорила женщина. После же та сбросила трубку.

Девушка сразу ускорила шаг. Музыка была выключена, телефон убран в карман. Волнение что, что-то серьёзное случилось не давало покою.

Только зайдя в дом , та сразу же позвала маму.

–мам! Что случилось?–снимая быстро обувь чуть прикрикивая говорила та.

Не дождавшись ответа девушка настороженно пошла искать женщину.

–ма?–ещё раз позвала ту Ойкава младшая.

Как только та зашла в гостиную семья сразу же начала поздравлять младшую песней "Happy Birthday to you". Среди родителей и кота, девушка увидела и своего брата Тоору, чему была очень рада. Недолго думая та сразу же подбежала к тому и обняла его.

–прости пожалуйста.. я столько всего тебе наговорила перед твоим отъездом..– извинялась младшая уткнувшись в грудь брата.

–ты чего? Мы вместе тогда были на эмоциях, не переживай, я ни в коем случае не обижен на тебя, малышка хаха–обняв т/и, Ойкава потрепал ту по волосам.

–мам, ты меня вообще напугала.. я думала и правда что-то случилось..–невольно всхлипнув обратилась та к матери.

–ты чего, ревёшь что ли?– заглянув в лицо сестры, спросил Тоору– ты чего?

–это была идея твоего брата, т/и, все претензии к нему, праздник решил распланировать в этом году он– проговорила женщина подойдя к тем.

–вы меня очень сильно напугали..

___
Оставшийся вечер дня рождения, те сидели за столом в кругу семьи о чём то разговаривая. Хотелось продлить этот вечер. Семья мало когда могла вот так собраться вся вместе и просто сидеть разговаривать. Мешали то учёба, то работа родителей, либо же тренировки и соревнования.
゚・✻・゚・✻・゚゚・✻・゚・✻・゚゚・✻・゚・✻・゚

Посты с тг канала Место, где живут истории. Откройте их для себя