Ринтаро🔞

44 1 0
                                    

//кхм не знаю понравится ли вам такая идея но всё же первым делом мне в голову пришло именно это, но я всё же как бы буду ждать реакции

❗пост не относится к сюжету❗

Т/и- 23, Ринтаро-24

~день рождения Ринтаро~
___________

День у пары не задался с самого утра из-за того что будильник не прозвенел, те опаздывали. Т/и опаздывала на работу, а Ринтаро опаздывал на тренировку. Обоим явно в этот день не поздороваться, кому-то влетит от босса, а кому то от тренера.

Те явно забыла о дне рождение юноши.

-т/и! Я тебя сейчас ждать уже не буду если ты ещё дальше будешь красится!

-ну и не жди на автобусе доеду тоже мне!

-вот и едь в своём автобусе

-а вообще не понимаю зачем ты каждый день красишься, ты и так прекрасна без макияжа...-думал парень уже стоя на пороге и уже одевал верхнюю одежду, пока девушка всё ещё рисовала стрелки.

-да блин!- слышался очередной недовольный крик из комнаты где сидела девушка.

Парень вздохнув схватил сумку с спортивной формой после чего тот сразу вышел из дома направляясь к машине что б поехать на тренировку, ну по крайней мере на оставшееся время.

_____

Девушка сидела в комнате перед зеркалом и смывала очередную не получившуюся стрелку. Оеро тёрся о ноги той, девушка была зла на всё, на не прозвеневший будильник, на Ринтаро, на подводку которая закончилась на последней попытке нарисовать красивые стрелки на всё, но не на Орео. Поняв что все автобусы уже давно ушли та решила что лучше она отседит этот день дома, написав своему боссу что ей "плохо" та смыла с себя весь макияж и села на кровать, как только она села к ней сразу запрыгнул Орео. Котейка разместившись на ноге девушки уже спокойно засыпал пока та всё ещё злилась на всё но мягкий комочек постепенно утихомирил ту самую злость. В один момент когда та жаловалась Орео на жизнь девушка вспомнила что у её возлюбленного сегодня день рождения из-за чего та сразу как ошпаренная начала искать где все штуки для украшения комнаты.

До 14 часов девушка украшала комнату и вспоминала куда положила подарок для того ведь купила она его довольно давно но настал момент дарить только сегодня.

Посты с тг канала Место, где живут истории. Откройте их для себя