глава 1

96 21 0
                                    

***

Солнышко игриво выглядывало из-за горизонта, переливаясь и милая, оно потихоньку выползало из своего убедища. Лучики светила, словно дети вышли погулять, они затрагивают всю природу, пробуждая её. Один из таких сорванцов устроился на носу девочки, укутанной в тёплой шерсти волка, лежащего в какой то куче из листьев и ткани. Девчушка невольно пожмурилась и открыла чудесные голубые глаза, зевнув, посмотрела на своего друга и спасителя. Прошло уже три года, волк стал Лие братом, другом и семьёй. Лианора аккуратно встала и потянувшись, пошла к реке - умыться, поплавать, освежиться.

За эти годы девочка повзрослела, окрепла. Лесной образ жизни заставил Лианору научится заботится о себе самостоятельно. Хотя девочка и живет с волком, но это всего лишь дикое животное, которое по какой-то причине оберегает девчушку, но оно не может приготовить пищу, которую можно употреблять людям. Порой волк приносил с охоты некоторые трофеи, но все они недавно бегали, так что Лие приходилось самостоятельно чистить тушки. Девочка знала о готовке мяса только в теории, но после нескольких неудачных попыток, после нескольких дней, когда приходилось есть жёсткое, подгоревшее или наоборот, недоделанное мясо, она научилась сносно готовить. Конечно она питалась не только мясом. Как дочь знахарки, Лианора знала множество видов трав и ягод, которые можно употреблять в пищу.

Жили девочка и волк в пещере, куда привёл её бурый. Никогда ранее не видела девочка таких пещер. Она была словно создана искусственно, имела множество маленьких комнатушек и одну большую. Девочка долго обустравивала пещеру: собирала листья для лежака, искала ветки и шишки для костра, набирала травы на запас. Волк иногда приносил кусочки тканей, чему была рада девочка, ведь на одних листьях тепло не делается. Очень повезло, что не так далеко находится река, где можно набрать воду и искупаться. Лианора лишь раз возвращалась в деревню, что бы забрать то, что уже никому не нужно. Она звала мать, веря, что та жива, ведь она обещала ей, что они встретятся! Девочка помнила те события, словно они произошли только вчера, она помнила каждую секунду и всё же верила, что её матушка жива, что она ищет свою дочь.

Придя в родную пещеру, девочка не обнаружила своего спасителя внутри. Мысленно пожав плечам, Лиа начала заниматься обыденным делами.

Герцогиня, но случайно |Заморожено|Место, где живут истории. Откройте их для себя