- КУ-У-У К-А-А РЕ-Е К-У-У-У-У - надрывался соседский петух, считая своим долгом не только перебудить всех в округе, но и посоревноваться с другими птицами в громкости и длительности крика. Соперники не желали отставать и изо всех сил пытались превзойти наглеца. В очередной раз пропустить мимо ушей надоедливых птиц Лианоре не удалось. Девочка зевнула, потёрла сонные глаза и наконец села. На печи она была одна, мальчишки уже встали и помогали матери с домашними делами, о чём свидетельствовали негромкие перекрикивания со двора. Лианора вновь смотрелась, Михая нигде не было. Наверняка тоже давно проснулся, но не стал будить девочку, ждал, пока сама проснётся. Что ж, не стоит заставлять его ждать.
Юная травница неловко слезла с печи, подхватила свою корзинку и вышла из избы. Как и предполагала, Михай был обут и одет, он о чём-то увлечённо беседовал с незнакомым мужчиной за изгородью. Тот активно размахивая руками и что-то говорил, до Лианоры доносилось лишь невнятное "бубубу".
- Ой, девонька, ты проснулась - вышла из-за угла хозяйка - Утречка доброго тебе, дитя.
- И вам.. - растерянно пробормотала Лианора. Но уже через секунду собралась. - А вам нужна помощь какая?
- Нет, что ты - махнула рукой женщина - Всё, в чём мы нуждались, дал нам твой спутник, хороший парень.
Лианора улыбнулась и искоса глянула на Михая. Конечно, он хороший, лучший из лучших.
- И всё же - спустя несколько секунд вновь заговорила девочка - Возьмите это - она поставила корзинку на землю, сама присела и начала перебирать свои запасы трав. Наверняка деревенские и сами ходят за грибами, ягодами да травами, значит нужно такое, что редко встретишь. Найдя нужное растение, Лианора аккуратно извлекла его из корзины и протянула женщине. - Это растение очень полезное, если вы или ваши дети вдруг заболеете простудой, то просто заварите в кипячёной воде её и выпейте, я вас уверяю, на следующий день вам станет легче.
- Спасибо - сказала хозяйка неуверенно и взяла подарок.
- Не выкидывайте только, доверьтесь мне. Моя мать учила меня травничеству, я знаю, что говорю. - на всякий случай сказала юная травница.
- Поговори со своим спутником, а я пойду дальше по делам. - кивнула женщина и улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герцогиня, но случайно |Заморожено|
FantasyНе повезло ещё на начальном пути жизни? Не беда! За каждой чёрной полосой следует белая, так что нечего киснуть! Руки в ноги, ноги тоже в руки и вперёд, навстречу приключениям! Однако получается так, что приключения сами меня находят, что даже в как...