глава 2

178 28 3
                                    

* * *
Волшебные картинки, постоянно меняющие друг друга, не хотели отпускать из своих уютных объятий.
Тем не менее, с неохотой Лианора всё же покинула тёплое место, где нет ни бед, ни печалей.

Открыв глаза, девочка сразу поняла - волк не приходил. Листья и ткани на лежанке были не потревожены, место, что Лиа оставила для бурого, отдавало холодом.

Со стороны выхода слышался стрекот птиц, щелканье маленьких грызунов и жужжание насекомых. Похоже, уже полдень.

Нахмурив брови, девочка еще раз окинула взглядом лежанку. Волк всегда ночевал здесь, в пещере. Он приходил, когда Лианора уже глубоко спала, и уходил даже раньше пробуждения солнца. Об этом свидетельствовали помятая лежанка и тепло, которым отдавала ещё некоторое время поверхность. Сегодня же не было ни того, ни другого. Несмотря на то, что причин для беспокойства не было, девочку терзало сомнение. Предчувствие кричало, что что-то не так. Ну не мог он не прийти, значит случилось что-то серьёзное.

Однако даже такой вывод ничего не мог исправить. Лианора не знает, куда ушел бурый.

Сегодня был жаркий день: солнышко дарило свои горячие лучики направо и налево, а ветер дул редко и лениво, нехотя поднимая своими вздохами освежающие ветерки. Цветы нежились в солнечных лучах и тянулись ближе к источнику тепла. Насекомые носились туда сюда, и только слышилось непрекращаемое "жжж". Редкие, сбившиеся с пути мошки, врезались в лицо девочки, заставляя недовольно хмуриться и отмахиваться от надоедливых насекомых.

Тяжело вздохнув, Лианора поплелась в сторону камня, где вчера оставила собранные растения. Как и ожидалось, те полностью высохли и приняли более-менее прямую форму. Распределив травы, малютка поспешила к реке. Возможно, вода хоть немного прогреется, хотя веры в это было мало, так как река имела довольно быстрое течение, что, естественно, не даёт прогреться воде нормально. Конечно можно было поискать ещё места для нормального купания, однако глубоко в лес Лиа опасалась заходить одна.

Вода, как и ожидалось, оказалась холодной. Хотя, если сравнивать с температурой, что бывает обычно, сегодня она была теплее. Но даже в такой воде не стоит задерживаться, риск простудиться велик. Однако противореча своим же мыслям, девочка решила сегодня поплескаться подольше. Вода освежала и давала необходимую прохладу. Когда уже ноги Лианоры начало сводить от холода, девочка, стуча зубами, выбралась из реки.

Герцогиня, но случайно |Заморожено|Место, где живут истории. Откройте их для себя