глава 4

167 21 4
                                    

* * *

Глаза Лианора открыла сразу, как услышала звук шагов. Не привычный, мягкий, плавный и тихий, а громкий, как будто шел.. человек.

Вскочив, девочка временно потерялась в пространстве, перед глазами всё плыло, предметы не хотели возвращаться на свои места. Это ощущение очень беспокоило малышку, ведь в эти мгновения она беззащитна перед незванным посетителем. Когда уже зрение начало возвращаться в норму, жительница леса потерла глаза. Перед ней постепенно появлялся образ. Человеческий образ. Юная знахарка плюхнулась обратно на лежанку.

- Ну и чего ты так смотришь? - поговорил неизвестный. Перед ней возвышался юноша, брюнет. Короткие волосы его были расстрёпаны, одет был гость в белоснежную льняную рубашку, и как только не испачкал в лесу-то, темный жакет и на вид дорогие штаны из прочного неопределенного материала. Гость имел вид своеобразный, этакого деревенского раздолбая, но при этом чувствовалось, что воспитание было строгое. Наверняка аристократ, держался он уверенно, спина ровная, взгляд слегка надменный и заранее торжествуюший. Да ведь это тот самый юноша с поля! Если есть предводитель, значит и его группа рядом и... волки. - Да чего ты так смотришь то? - повторно задал вопрос незнакомец.

- Т..ты к..кто? - наконец простучала зубами. Девочку словно парализовало и каждое слово было сказано с трудом. Нет, страха не было, неведомый гость лишь не вызывал доверия и желания спрятаться не было столь явным. Однако длительное отсутствие общения с людьми сделало своё дело, Лианора была не уверена в себе, мысленно перекатывала слова на языке и не знала, что именно ей нужно говорить.

- Ты играешь со мной что ли?- нахмурился юноша. - Так не стоит, я знаю, что ты была тогда на той поляне. - незнакомец внимательно изучал девочку. С лёгким прищуром он долго глядел на Лианору и казалось, действительно не понимал реакции маленькой лесной жительницы.

- Я в..вас не знаю - вновь заговорила девочка. С каждым сказанным словом, вести диалог ей становилось легче, всё больше слов и последующих предложений вертелось в её разуме. - Вы наверное ошиблись.

Неожиданно лицо юноши поменялось. Непонимание сменилось изумлением, недоверием и даже, самую капельку, но Лианора всё же уловила, скрытой обидой. На что мог обидеться незванный гость девочка не знала, но и сильно поразмышлять на эту тему она не могла, время не то, да и компания тоже.

Герцогиня, но случайно |Заморожено|Место, где живут истории. Откройте их для себя