глава 8

109 18 0
                                    

Долгий путь не способствовал длительной обиде, а потому, слишком долго молчание не длилось и, налюбовавшись красивыми природными пейзажами, девочка начала спрашивать своего спутника о мире, в который ей предстоялось выйти.

- Я найму тебе учителя найму, вот ему вопросы и будешь задавать - пообещал Михай глухо. Ему распросы энергичной малышки уже порядком поднадоели.

- Но ты же говорил, что не терпишь дома посторонних - удивилась Лианора.

- Я, пожалуй, снова сделаю исключение - он поморщился.

Похоже, это решение далось ему ой как не легко. Но на что не пойдешь ради минуты тишины. Ему не хотелось грубо прерывать восхищенную речь Лианоры, не хотелось прерывать полёт её фантазии. Михаю нравилось наблюдать за его неуёмной спутницей, он видел в ней что-то светлое, чего осталось мало не только в этом мире, во всей цепочке миров. Детская наивность и вера в лучшее в сочетании с большими, светящимися глазами делают девочку прихорошенькой. Хотя порой бесконечные вопросы выводили молодого оборотня из себя. И не только своим количеством, ведь, казалось бы, ребенок ничего сложного не спросит, но наивное дитя, смотря на него, как на человека всезнающего, порой, спрашивает такое, на что не каждый взрослый способен дать ответ. Её яркие голубые глаза наполнены интересом и искренностью, Нора спрашивала без всякого двойного смысла, и Михай отвечал, сначала неохотно, затем поэнергичнее, но после, ему надоело, слишком уж было много вопросов.

- А почему ты сказал "снова"? - поинтересовался ребенок.

- Потому что в моём доме уже есть дитя, которое проходит обучение.

- А что за дитя?

- Вот приедем, тогда и познакомитесь.- девочка лишь вздохнула на его слова, переставая задавать вопросы. Может её будущий друг будет посговорчивее?

Всё время диалога молодой извозчик лишь хитро глядел в их сторону, иногда улыбался или хмурился. Очевидно, что он ни разу не пожалел, что взял к себе пассажиров, ему наверняка надоели однотипные поездки и одни и те же люди, никакого разнообразия. А здесь парень, который вроде как не сильно старше его и ребёнок. Как известно, дети очень энергичны, так что вопросы малышки его не смущали ничуть, он их просто пропускал мимо, ему было просто интересно слушать их голоса, их интонации, наблюдатель за проявлением эмоций.

Герцогиня, но случайно |Заморожено|Место, где живут истории. Откройте их для себя