Следующий день начался рано для всех. Ещё не взошло солнце, как оба двуногих жителя этой части леса были на ногах. Лианора аккуратно разбирала все запасы трав и ягод, раскладывала всё по единственной большой и целой корзинке, которая была в наличии. Михай в свою очередь очищал пещеру от всякого мусора. Всё-таки, когда лес привел их сюда, здесь было чисто, чисто и должно оставаться.
- На вот - кинул какую-то ткань Михай маленькой девочке. Непонятный лоскут прилетел прямо на Лианору и скрыл голову и верхнюю часть тела от взора, отчего юная травница стала похожа на маленькое приведение. Сняв с себя ткань, похожую на полотенце, девочка развернула её. Вещь оказалась достаточно широким платком. Простым, но плотным. - Накрой потом корзину, чтобы не вылетело ничего по дороге.
Улыбнувшись, девочка кивнула, давая понять, что она приняла его слова, а затем примерила подарок на корзину. Платок оказался в самый раз. Присморевшись, Лианора решила, что когда всё будет упаковано, платок будет сверху, а удерживать его будут прутики от корзин, торчашие в разные стороны.
Когда со сборами было покончено, а последняя ягодка перекочевала в корзину, девочка начала было накрывать багаж платком, как Михай прервал её:
- Не торопись. - он подошёл ближе. - У тебя же есть еще место там? Или, может быть, можно на что-то сверху положить комплект одежды?
- Зачем? - недоуменно спросила Лианора. Она подняла взгляд на оборотня, но тут же его отвела, наткнувшись на хмурый взгляд - Ну надо так надо.. - растерянно пробормотала она - Вот здесь можно. - указала девочка на небольшое местечко между травами.
- Отлично, тогда через пару минут забери одежду со входа и упакуй аккуратно. Потом выходи отсюда, проверь сейчас ещё раз, точно ли ничего не забыла, когда выйдешь, я буду уже там, забирайся на спину, я достаточно быстро бегаю, так что держись крепче. Человеческую речь я всё также буду понимать, но сам говорить не смогу. Оборачиваться не буду, пока не доберёмся до первой стоянки. - Сказал и вышел из пещеры. Лианора даже не смогла задать пару вопросов. Зачем на спину? Не проще ли вдвоём идти? И зачем ему оборачиваться, если в лес они пока не планируют возвращаться?
Но несмотря на недоумение, через несколько минут, как и было условлено, девочка нашла стопку одежды у выхода из пещеры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герцогиня, но случайно |Заморожено|
FantasyНе повезло ещё на начальном пути жизни? Не беда! За каждой чёрной полосой следует белая, так что нечего киснуть! Руки в ноги, ноги тоже в руки и вперёд, навстречу приключениям! Однако получается так, что приключения сами меня находят, что даже в как...