Пролог

350 29 0
                                    

Пролог

Ночь, крики, возня перепуганных животных — всё смешалось,  превратилось в кашу.

— Уходи, доченька. — шёпотом говорила женщина маленькой девочке. — Они не должны найти тебя, уходи. Понпмаешь, вся деревня начала играть в прятки, только "водящие" жестоки. Беги же, скорее. — умоляла женщина свою единственную дочь. — На первое время тебе хватит знаний, не забывай, ты - дочка знахарки, лес - твой второй дом.

— А ты, мамочка, а как же ты? — девочка лет шести-семи, со светлыми волосами и нежно-голубыми глазами взволновано поглядывала на мать.

— Не волнуйся, я буду в полном порядке — соврала женщина. Она знала, что ей не спастись, но была готова отвлечь  разбойников на себя, лишь бы спасти свою дочь. — Беги в лес, мы обязательно встретимся.

- Мамочка, мамочка, только не обмани меня! — Подсознательно чувствуя опасность, Лианора не хотела оставлять свою мать одну.

— Не обману доченька, на вот, возьми-ка — женщина достала из кормана, небольшой кулон в форме странной звезды, углы её были очень тонкие, да и сердевина не менее искусно сделана: там словно собирался каждый из концов звезды и затягивался в восхитительный узелок.— Это — она сделала паузу — мой подарок тебе. — она ласково улыбнулась и подтолкнула Лианору к выходу — Храни его.

— Я буду тебя ждать, мамочка — сказала малютка и выбежала из дома через задний ход. Она добежала до первого толстого дерева и спряталась за ним.

Люди, которых мать Лианоры называла "водящими", приближались к её дому. Их было несколько, но они были до зубов вооружены. Даже издалека было видно, на их лицах играли противные ухмылочки.

— Мамочка, мамочка, спрячься получше — шептала скороговоркой Лиа. На сердце её было тяжело, страх сковал тело. Она не могла ослушаться мать, но то, что происходит в деревне не очень походило на прятки. Местные жители пытались убежать, родители закрывали своих детей собою, пытаясь спасти последним жизнь. Немногим удавалось убежать, а за беглецами следовали "водящие". Недалеко убегали сбежавшие.

Краем глаза, Лианора заметила, что опасные люди зашли в её дом.

— Пожалуйста,  пожалуйста, пройдите мимо, не ищите её, не ищите — шептала девочка. Звуки доносились словно сквозь толщу воды.

Герцогиня, но случайно |Заморожено|Место, где живут истории. Откройте их для себя