- И что? Ничего не скажешь даже? - спросил Михай. Он, словно зверь, наклонился голову, показывая заинтересованность в последующих словах.
- Я...я..
- Что ты там бубнишь? Я ничего не слышу. - перебил гость. Врал, конечно. - Не мямли. Не люблю, когда слова съедают.
Девочка замотала головой, уже не предпринимая попытки что-то сказать. Еще некоторое время житель другого королевства любопытно смотрел на девочку, но постепенно желание узнать, о чем именно подумала маленькая лесная приживалка, пропадало.
- Эх, а мне было правда интересно. - разочарованно вздохнул Михай.
- Аа...- наконец решилась девочка- Тот волк.. который всё время был рядом со мной... это..
- Да, это я.
- То есть ты типа аристократ?
- Не "типа", а точно. Благо батюшка не лишил титула за все проделки - усмехнулся парень. - Я тут подумал. Было бы неплохо наконец вывести тебя в свет. Лес не всегда будет к тебе доброжелателен, нужно учится жить самостоятельно.
- В свет?..
- Да, я представляю тебя вашей аристократии.- пояснил он.- Мы как и в своём мире, так и в вашем имеем титулы и они не пропадают при переходе из одного королевства в другое. Иными словами, если ваш аристократ попадёт к нам, то его титул останется при нём.
- Но я..
- Не мямли, говори громко и чётко, чтобы тебя было слышно.
Девочка замолчала, собираясь с силами.
- Но я из низшего стоя населения, я не могу вот так попасть в среду аристократов. - чётко, уверенно, но довольно тихо сказала Лианора.
- А можешь ведь думать, когда захочешь. - задумчиво поговорил Михай - Конечно же я всё предусмотрел. На некоторый срок отдам тебя в частное учреждение до аристократия на обучение...Хотя нет, будешь получать знания от моего проверенного.
- У-учиться? - с придыханием переспросила Лианора.
Учение для крестьянских детей - это даже нечто большее, чем сказка. Несбыточная мечта. Ни её мать, ни она не умели идеально читать и считать, только что-то простенькие, на чём частенько наживались заезжие купцы. Из их деревни только два-три человека более-менее могли управится с чтением и счётом.- Да-да, но ты скорее всего будешь обучаться по усложненной программе, да и к тому же в ускоренном режиме. Интерес ещё не пропал? - хитро глянул на девочку Михай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герцогиня, но случайно |Заморожено|
FantasyНе повезло ещё на начальном пути жизни? Не беда! За каждой чёрной полосой следует белая, так что нечего киснуть! Руки в ноги, ноги тоже в руки и вперёд, навстречу приключениям! Однако получается так, что приключения сами меня находят, что даже в как...