- Для сначала, я бы хотел тебе кое-что рассказать.. - издалека начал Михай, ведя подопечную по многочисленным длинным коридорам. Девочка не перебивала, заинтересованно гляда на мужчину. - На моей родине, практикуют один способ, который позволяет совершенно чужим людям породниться.. Точнее, одно существо входит в семью другого. Я хочу, чтобы ты стала частью моей семьи. - Лианора не смогла удержать свои эмоции в себе, ее лицо на миг озарило удивление, потом недоверие и затем безграничная радость.
Оборотень думал, что ему потребуется долго уговаривать девчонку, даже подготовил убедительные доводы, но они не понадобились. Михай даже испытал некое разочарование.
- Ты станешь жить как принцесса, в этом доме, ты многому научишься и самое главное, у тебя будет власть. Твоё слово будет равно моему, тебя никто не осмелиться ослушаться...- всё же решил озвучить приятные бонусы мужчина. Хоть они уже не особо нужны, для закрепляющего эффекта сгодятся. Девчонка точно перестанет сомневаться. Про себя оборотень лишь усмехнулся, он играет этими детьми, словно серьезными соперниками, куда он скатился..
- Я согласна, согласна! - воскликнула Лианора.
- Погоди, я ещё не всё озвучил. - пресёк дитя Михай. - Тебе придется сменить имя. Тебя все будут называть по-другому, однако данное тебе при рождении останется с тобой.
- Сменить имя?...
- Просто представь, что ты, герцогиня, важная особа, приближенная к чете дама. И для чего это всё? Чтобы найти тех людей, что вторглись в вашу деревню. Ты ведь хочешь отомстить им? Дабы все те, кто остался лежать в сгоревшей до тла деревне, были спокойны, ты ведь хочешь этого? - по глазам ребенка Михай не мог понять, убедил он ее или нет. Девочка была в растерянности. - Это будет игра, о которой никто не должен узнать - вздохнул мужчина.
- Секрет? - загорелась девчонка.
- Да, секрет. И его никто не должен знать, так что тс-с-с. - приложил указательный палец к губам оборотень.
- Хорошо-хорошо, я буду играть с тобой. - широко улыбнулась Лианора.
- Отлично - слегка кивнул Михай.- Сейчас тебя проводят до твоей комнаты, где ты можешь отдохнуть после долгой дороги.
Вслед за его словами, словно по волшебству, появилась невзрачного вида женщина в сером фартуке. Обута она была в темные башмаки, руки держала перед собой. Служанка стояла, слегка склонившись вперед, от чего создавалось впечатление, что серый чепчик, который был на голове этой женщины, вот-вот упадёт на пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герцогиня, но случайно |Заморожено|
FantasyНе повезло ещё на начальном пути жизни? Не беда! За каждой чёрной полосой следует белая, так что нечего киснуть! Руки в ноги, ноги тоже в руки и вперёд, навстречу приключениям! Однако получается так, что приключения сами меня находят, что даже в как...