глава 3

154 22 0
                                    

* * *

В противовес прошлому дню, сегодня девочка проснулась рано.
Только открыв глаза, она поняла, что волк вновь не приходил. Назойливые мысли о том, что бурый покинул её атаковали, но малышка упрямо отмахивалась от них.

Лианора ощущала некий дискомфорт от нахождения в грязной одежде, но первым делом, она занялась бытовыми делами, теми, которые не требовали особой чистоты. И лишь после нескольких часов работы, когда уже окончательно рассвело, Лианора аккуратно взяла чистую одежду, немного еды для перекуса и поспешила на выход.

Вчера она нашла отличное место для отдыха и там же заметила не очень большой выступ, на который можно было устойчиво ступить. Именно на нём девочка решила прополоскать свою грязную одежду. Руки о траву юная знахарка не стала вытирать - был риск поцарапаться об острую траву. Последствия этого поступка могут быть не смертельны, конечно, но хлопот доставят точно.

Лианора не торопясь шла к недавно найденному месту, по пути отмечая простые, но такие красивые лесные места. Вон там, недалеко от толстого дерева, в невысокой траве, прыгает совсем маленький бельчонок, а за ним, с дерева, зорко наблюдает его рыжая мать. С другой стороны, на самых высоких ветках елки, сидят две ярких птички и разговаривают меж собой, даря лесу великолепные звуки. Из ближайших кустов забавно торчали заячьи уши, и оттуда же иногда доносилось милое фырканье.

Мягкая улыбка не сходила с лица маленькой жительницы леса, она была счастлива. И даже, когда девочка пришла на то самое место, когда не увидела того волшебного летнего снега, не расстроилась. Ну разве что самую малость, однако разочарование не задержалось надолго, хорошее настроение вновь одержало победу и мир продолжал сиять яркими красками.

Солнце, как и вчера, постепенно набирало силу. Его лучи уверенно тянулись ко всему, что было на их пути и нежно касались препятствий.
Стоило быстрее спрятаться в тень, ведь яркое светило в какой-то степени беспощадно, оно не будет ждать, пока все желающие скроются от него.

Лианора сняла с себя верхний слой испачканной углём одежды и аккуратно спустилась на уступ, к реке. Удивительно, но вода здесь была теплее. Она аккуратно касалась рук маленькой девочки, не пытаясь затянуть, вода не доставляла дополнительных неудобств, связанных с жарой, а наоборот, дарила лёгкую прохладу.
Наконец, когда все черно-серые пятна сошли с одежды, девочка вытащила тяжёлые вещи из воды, насколько возможно было, отжала их и аккуратно поднялась обратно на берег. Уже там Лианора развесила на ближайшей, максимально свободной от листьев ветке мокрую одежду, и надела свежий комплект. Настроение повысилось ещё на несколько пунктиков.

Герцогиня, но случайно |Заморожено|Место, где живут истории. Откройте их для себя