глава 9

90 17 0
                                    

Процессия медленно двигалась по пыльным дорогам, лошади громко ржали и били свои бока короткими куцыми хвостами. Мужики негромко переговаривались и иногда, подгоняя лошадей, стегали животных прутьями. Уже не первая стоянка осталась далеко позади.

Взрослые, привыкшие к долгой дороге спокойно переносили жаркие дни и холодные ночи, неспеша двигались вперед, ожидая лишь день прибытия. Единственный ребенок среди взрослых мужчин давно приуныл, глаза девчонки не излучали больше той радости, что была в начале поездки, интерес пропал, а разум словно уснул. Лианора всем своим естеством излучала скуку и разочарование в длительных поездках, особенно когда пейзаж не меняется долгое время.
Ребенку требуются яркие красивые места, а не серые деревни, следующие одна за другой. Её спутник равнодушно наблюдал за поведением юной травницы, его не беспокоило состояние девчонки. Звериное чутьё не видело опасности в детской скуке. Да и к тому же, она его не донимала своими вопросами, а настроение себе поднимала, собирая травки. Михай не мог понять, от чего возня в земле приносит ей такое облегчение.

Острое зрение оборотня дало понять, что их долгое путешествие скоро подойдёт к концу, дороги стали более ровными, дома не только деревянные, но и каменные, иногда двухэтажные. Михай подумал, что новость о скором прибытии поднимет настрой Лианоры, что хорошо скажется на ауре девчонки. Именно поэтому мужчина коротко бросил пару слов о конце пути.

Как он и ожидал, человеческое дитя словно расцвело. Глаза засветились, как будто маленькие алмазы, а губы растянулись в широкой улыбке. Лианора смотрела на проплывающий мимо пейзаж уже совсем другим взглядом. Она ждала прибытия, напряженно глядя вдаль, ожидая увидеть высокие каменные стены большого нового города.

Слишком наивно. Но именно эта наивность, искренные эмоции, детская доверчивость и вера в лучшее цепляли Михая. Он понимал, что это неестественно для него, и спроси кто у него, что это с ним такое, оборотень бы не ответил, ибо он сам не знал. Старые, совершенно забытые чувства вновь всплывали на поверхность. А ведь он уже и забыл, что это за чувства и что с ними делать.

Несомненно надо их убрать, задавить в зародыше, они мешают правильно мыслить, путают логическое построение мыслей и вообще ничего хорошего от них ждать не стоит. Да, именно так. Однако он не может избавится от этого ребёнка, это дитя пока не совершенно, но эта девочка станет сильным человеком. Обязательно. Он поможет ей в этом.

Герцогиня, но случайно |Заморожено|Место, где живут истории. Откройте их для себя