Я: ммм да🥵
Резко стянув мой сарафан, Пэй кинул его на пол. Следом же полетел мой лифчик и трусики. Я быстрыми движениями стала расстёгивать рубашку парня. Кинув её на стул, я стала целовать пресс Пэя, обводя язычком каждый накачанный кубик. Сняв меня со стола, Пэй поставил меня на колени. Я тут же поняла что нужно делать. Сняв ремень, и опустив штаны вместе с боксёрами, я тут же обхватила зубками член парня. Он явно этого не ожидал. Я сразу стала брать член по самые яйца. Слегка покусывая его, я старалась сделать всё быстро. И да, спустя 8 минут, Пэй кончил мне в рот. Я всё слизала, и талкнув парня на стул, села на его колени.
Пэй: уф, маленькая сучка!🥵
Улыбнувшись, я взяла член в руку, и сдвинув край трусиков, резко всадила его в свою киску. И я и Пэй издали весьма громкий стон.
Пэй: блять, я не перестаю удивляться!
Я: я тоже...
Обхватив руками плечи парня, я грубо стала двигаться, заставляя член парня входить до самой матки. Мы оба испытывали безумный кайф. Его руки сжимали мои ягодицы, ускоряя темп. Секунда, и мы оба почувствовали как моя конча стекает по члену Пэя, вытикая из моей вагины.
Я: о да!🔥
Уткнувшись носом в потную шею Пэя, я ускорилась. Мои стоны разлетались по всему кабинету. Томные вздохи Пэя, придавали надежду на то, что я ему нравлюсь. Я почувствовала пульсацию внутри себя.
Пэй: Блять, я сейчас...
Я: о да, твою мать кончи в меня!
С громким стоном, Пэй обильно кончил в мою киску.
Я: о боже 🥵
Его сперма стала вытикать.
Я: ммм твою мать...
Я встала.
Пэй: это было ахуенно 🤤
Я быстро схватила свои вещи, и стала одеваться. Пэй последовал моему примеру.
Я: боже, мне так стыдно прости!
Пэй: всё хорошо, на...
Парень достал из шкафчика какую-то таблетку...
Я: что это?
Пэй: хуйня, от которой ты временно не сможешь беременеть...
Я: противозачаточные?
Пэй: нет...
Я: и долго я...
Пэй: месяц не больше...
Я взяла таблетку из руки Пэя, и тут же выпила её. Мы быстро оделись, и привели себя в порядок.
Я: блять, как нас не услышали?
Пэй: в душе не ебу)
Я улыбнулась. Тут в класс заходит....