53

506 7 0
                                    

Спустя пару часов:...
Я проснулась от того что кто-то накрыл меня одеялом. Я открыла глаза и увидела Вила.
Я: привет)
Вил: спи)
Я: а мама где?
Вил: спит...
Я: ясно...
Я встала с дивана, и пошла на кухню попить воды. Я налила в стакан воду, и начала пить. Тут я чувствую чьи-то руки на своей талии. Я вздрогнула, и стакан вылетел из моих рук прям в раковину. Я резко развернулась, и увидела Вила.
Я: ч...что ты делаешь?!
Вил: я так много думал о тебе...
Я: что?!
Его тёплая рука коснулась моего подбородка.
Вил: ты такая красивая, и нежная...
Прижав меня к себе, мужчина грубо впился в мои губы. Уперевшись руками в его грудь, я грубо оттолкнула Вила.
Я: ТЫ СОВСЕМ ЧТО-ЛИ?! У ТЕБЯ МАМА!
Вил: любовница не помешает 😏
Я: боже, да ты пьян!
Грубо прижав меня к столу, мужчина начал целовать мою шею.
Я: Фу! Прекрати!
Он был безумно силён. Я старалась выбраться из его рук, но ничего не получалось.
Я: ХВАТИТ! Я КРИЧАТЬ БУДУ!
Тут мой телефон зазвонил. Краем глаза, я увидела что это был Пэй. Я стала кусаться. Получив грубую пощёчину, мужчина схватил меня за волосы.
Вил: я по хорошему хочу!
С моих глаз лились горячие слёзы. Закинув меня на плечо, отчим потащил меня в комнату...
Pov Payton:..
Я звонил Т/и три раза. Она не отвечала.
💭 Может спит?💭
Я задумался.
💭 А если с ней что-то случилось?💭
Всё же я решил проверить. Кейт уже спала, и поэтому свалить было достаточно легко. Схватив ключи от машины, я быстро обулся и покинул дом. Сев в машину, я завёл её и поехал домой к Т/ишке. Было ужасное предчувствие, но я не понимал почему.
Спустя 5 минут:...
Вот я уже был возле дома зайки. Я быстро забежал в дом, так как дверь была открыта.
Я: Т/И!
С верху послышался крик девушки.
Мама: УРОД! НЕ СМЕЙ ЕЁ ТРОГАТЬ!
Я тут же подбежал к матери Т/и...
Я: ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?!
Мама: он там, и ....
Недослушав мать девушки, я стал ломать дверь...

Несчасная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя