Я: н..нет, уже всё прошло😁
Я смазливо улыбнулась.
Маилз: хм, хорошо если что-то понадобится говори)
Я: конечно)
Я осторожно выскользнула из кабинета парня. Зайдя в свою комнату я взяла полотенце и сменные вещи. Зайдя в ванную я закрылась на замок. Сев на край ванной, я стала читать скомканую мной бумажку.
💭 Маилз Деспаир как Маилз Мурмаер, был 5 раз осуждён за кровавые преступления. Целый год парень отлежал в псих больнице. Парень является наркоманом, так же есть свой нарко завод.💭
Руки судорожно дрожали, то что было дальше я читать не стала, мне было интересно насчёт убийств.
💭 Маилз был 6 раз женат, и что с его жёнами было не известно. Так же спустя несколько дней после того как парень развелся со своей 2 женой, её нашли на улице в кустах с разрезами по всему телу. Из всех 6 жён осталась жива Кейтлин Элизабет... Девушка утверждала что парень жестоко насиловал её и переодически избивал. Кейтлин успела сбежать и заявить в полицию, но так как парень является психически нездоровым, ему сделали замечание штрафом в размере 200000$ 💭
Я стала глубоко дышать.
💭 Спокойно, такого точно не будет...💭
Я была в шоке, от того что он брат Пэя. Я сожгла эту чёртову бумажку, а пистолет хорошо спрятала. Сходив в душ, я вышла от туда как не в чём не бывало. Парень лежал на моей кровати, заляпая в телефоне.
Маилз: с лёгким душем)
Я: спасибо 😅
Маилз: ты выглядишь не очень, тебе плохо?
Я: да немного, ты не мог бы сходить в аптеку и купить таблетки от живота?
Парень встал. Подойдя ко мне, Маилз осторожно потрогал мой живот.
Маилз: сильно болит?
Я: ага 🥺
Маилз: сейчас схожу...
Парень чмокнул меня в губы, и покинул комнату. Как только я услышала хлопок входной двери, я тут же схватила телефон со стола и стала звонить Пэйтону. Парень тут же ответил.
Пэй: Т/и...
Я: КАКОГО ХРЕНА?! ОН ТВОЙ БРАТ?!
Пэй: не кричи!
Я: твою мать да ты знаешь что он судим был!
Пэй: знаю, но это же твой выбор)
Я: ты со своими шуточками...
Пэй: слушай меня внимательно солнце, иди на кухню, и возьми газовый балончик.
Я; зачем?
Пэй: просто возьми и всё!
Я послушно пошла вниз и взяв с кухни газовый балончик вернулась обратно.
Я: так, что дальше...
Пэй: подожди...
Я: что?
Пэй: мне нужно тебе кое-что сказать...
Я: я тебя слушаю)
Пэй: Кейтлин не моя жена...
Я: что?
Пэй: он так жестоко с ней обращался, и поэтому я делаю вид что она моя жена...
Я: мне её жалко, насиловать и избивать.
Пэй: ты не представляешь в каком я был ужасе от того что она пришла ко мне еле живая...
Я: я верю тебе, что мне делать дальше?
Пэй: дальше, иди на чердак, там...
Тут мой телефон резко выхватывают. Обернувшись я увидела Маилза.
Маилз: маленькая сучка, чем тебе плохо со мной?
Я: мне о.. очень хорошо с т..тобой🥺
От злости парень кинул мой телефон в стену, и тот разбился в дребезге.
Маилз: ты думаешь я безчувственный? Я не могу любить да?!
Я вздрогнула.
Я: конечно м..можешь...
Маилз: знаешь, бывшие тоже так говорили, а потом ментам заявляли)
Парень исторически улыбнулся. Эта улыбка до безумия испугала меня.
Маилз: ну теперь тебя ждёт та же участь что и бывший жён)
Я: м...мы не женаты!
Маилз; это уже не имеет значения)
Я: я никому ничего не скажу!
Парень грубо схватил меня за руку, и потащил из комнаты.
Я: ПУСТИ!
Маилз: обойдёшься, райская жизнь закончилась!
Парень притащил меня в подвал. Схватив меня за ноги, парень просто подвешал меня.
Я: ты идиот!
Маилз: заткнись, если бы ты не рылась.в моих бумажках, то сейчас бы ты лежала рядом со мной и мило сидела в телефоне!
Парень вновь улыбнулся, и взяв моё лицо в руки нежно поцеловал меня в губы.
Маилз: как я люблю тебя ❤️
Парень пошёл к какому-то шкафу.
Маилз: но ты понимаешь, моя жизнь мне важнее😁
Парень взял плётку.
Маилз: я не буду тебя сильно мучать, так чуть-чуть)
В голове стало гудеть, кровь заполняла вески. Только парень замахнулся, как я среагировав сунула в глаза ему газовый балончик.( Я хз как это правильно называется, но у нас это газовые балончики) парень тут же закричал.
Маилз: ой сука, это было зря!
Парень стал тереть глаза. Осторожно, я отцепила себя, и упав на пол, тут же вскочила и побежала к выходу. Поднявшись по лестнице, я побежала к входной двери, но тут Маилз схватил меня за волосы.
Маилз: доигралась сука)
Я:....