77

474 7 0
                                    

Маилз: ты это специально делаешь?
Я: что именно?)
Маилз: возбуждаешь меня😏
Я: да? А если так?)
Я раздвинула ножки так, что мои трусики стали видны.
Маилз: ой сучка!
Я заметила как в штанах парня стал выписать бугорок. Я пошло улыбнулась. Парень усмехнулся, и подошёл ко мне. Я села. Схватив его за ремень, я притянула его к себе в притык. Расстегнув его ремень, а затем пуговицу и ширинку джинс я приспустила из вместе с боксёрами. Посмотрев на Маилза, я еле касаясь его члена провела язычком.
Маилз: Виагры объелась?)
Я: тебе не нравится?
Маилз: очень даже нравится 😏
Усмехнувшись, я взяла член парня в рот. Его хриплый стон заставил появиться бабочкам в моём животе. Осторожно сжимая его орган в руках, я грубо ласкала член парня заглатывая его почти полностью. Слегка придерживая меня за затылок, Маилз закатывал глаза и тихо постанывал. Своими ноготками я водила по яичкам парня (заебись👍)
Вот его член вытянулся, и я почувствовала тёплую жидкость в своём ротике. Ускоряя темп, я окончательно заставила парня кончить. Всё проглотив я осторожно вытерла остатки спермы пальчиками.
Маилз: это не конец да?)
Я вновь улыбнулась, и повернулась к парню попкой.
Маилз: давай сама кис 🔥
Я издала истерический смешок, и приподняв свою юбочку спустила трусики.
Маилз: помнишь ты спрашивала для чего мне столько презервативов?)
Я: угу)
Маилз: для такой сучки как ты)
Парень распевал упаковку презека, и достав его надел на свой стоячий член. Слегка обслюнявив пальчики, Маилз смазал мою киску. Осторожным движением, парень вошёл в мою вагину.
Я: ммм 🔥
Парень улыбнулся.
Маилз: не думаешь что нас родители ждут?
Я: нет, они всё равно у меня дома)
Маилз: да? Откуда знаешь?
Я: она мне звонила)
Парень поставил меня поперёк дивана, и опустив джинсы ниже, начал жёстко ебать меня в вагину. Сжимая кожаную основу дивана, я дико стонала.
Я: ммм.. стон..  быстрее!
Его большие руки грубо шлёпали мою задницу. Оттягивая её, Маилз ускорял темп. Вот парень вышел из меня.
Маилз: давай ко мне)
Я легла на спину, и улыбнувшись развинула ножки. Оголив мою грудь, парень вошёл в меня.
Я: стон.... боже 🤤
Нежными движениями, я ласкала пальчиками свою вагину придавая больше ощущений. Его губы жадно целовали мою шею, оставляя бордовые пятна на коже.
Толчок....
Толчок...
Толчок....
И парень выходит из меня. Кончив мне на живот, парень опустился к моей промежности. Улыбнувшись, парень нежно поцеловал меня в киску. Облизнув 3 пальца, Маилз грубо вставил их в меня. Я вскрикнула.
Я: ТЫ ПРИДУРОК?!
Маилз: ну прости солнышко ❤️
Парень нежно стал двигать ими во мне. Подключив язык, парень стал умело делать куни...
Спустя несколько минут, я кончила. Всё вылизав, Маилз встал с дивана. Мы быстро оделись.
Я:....

Несчасная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя