34

575 7 0
                                    

Я зашла в дом.
Я: мам, Вил я дома!
В ответ тишина...
💭 Наверное по делам уехали...💭
Я пошла в свою комнату. Раздевшись до нижнего белья, я стала рассматривать себя в зеркале.
Я: чем я хуже её? Я тоже красивая...
?: Очень 🥵
Я резко обернулась и увидела Дилана.
Я: Хартман твою мать! Что ты тут делаешь?!
Я быстро схватила полотенце которое висело на зеркале, и быстро прикрылась им.
Дилан: да мне вот интересно вы с Ником встречаетесь, хотя так нагло изменяете друг другу...
Я: не понимаю о чём ты...
Дилан: не делай из себя дуру, ты только что приехала от Пэйтона, Ник сейчас развлекается с Авани...
Я: с А... Авани?
Дилан: ага, а я чем хуже?
Я: мне очень жаль, что так вышло я...
Дилан подошёл ко мне.
Дилан: зачем ты унижаешься?
Подойдя ко мне в плотную, парень провёл рукой по моей щеке.
Дилан: я тоже смогу сделать тебе приятно)
Я: н.. не нужно!
Его рука спустилась к моему полотенцу. Резко вырвав его из моих рук, Дилан кинул его на пол. Я тут же стала прикрываться руками, за что тут же получила пощёчину.
Дилан: не смей делать то, что мне не нравится!
По моим щекам вновь потекли слёзы.
Я: ч...что я тебе сделала?
Дилан: сделала?, ты дура да?!
Я: я не совсем понимаю...
Дилан: ты мне ещё с детства сука нравишься! Я даже с Грегг закрутил, чтобы ты ревновала!
Я: что?!
Парень резко кинул меня на кровать.
Дилан: раз ты не хочешь так, то будет по моему)
Его рука спустилась к ремню джинс.
Я: нет!
Я резко вскочила, но тут же вновь получила удар по лицу.
Я; з..за что?
💭 Как же больно 😖💭
Дилан: с Ником спишь, с Пэйтоном спишь, со мной тоже можно)
Резко сняв свои джинсы вместе с трусами, парень перешёл на меня. Нависнув надо мной, парень стал привязывать мои руки своим ремнём.
Я: УБЛЮДОК!
Я стала пинаться и кусаться, но получив 3 удара лицу сменилась. Его горячие губы легли на мою шею. Его рука стала растёгивать мой лифчик.
💭 И буду я Т/и шлюха...💭
Вот я полностью голая.
Дилан: твоё тело так прекрасно...
Я: пожалуйста не надо...
Дилан: я сам решу зай, если бы ты была покладистой, то всё было бы иначе)
Парень улыбнулся.
Дилан: открой ротик)
Я: нет!
Я сжала зубы. Парень стал грубо пихать свой член мне в лицо. Нет вы даже не представляете как мне было противно. Схватив меня за волосы, Дилан грубо вошёл в мой рот. Его член тут же упёрся мне в глотку. Хотелось сдохнуть. Парень имел меня в рот, а я просто лежала и ничего не делала. Парню это совсем не нравилось, поэтому выйдя из моего рта повернул на живот. Его рука нанесла удар. На жопе остался красный след. Я вскрикнула.
Дилан: будешь ебаться со мной?
Я: нет!
Удар:...
Дилан: ещё?
Я: да!
Удар:...
Было больно, но я была очень гордой для того чтобы спать с этим уродом. Резко поставив меня раком, Дилан вставил в меня свой член. Я снова вскрикнула. Грубо сжав мою грудь, парень стал жёстко трахать меня в жопу. Это было так больно, что в глазах темнело. Я не издавал ни звука. Кусая подушку зубами, я молча плакала.
Тут в комнату кто-то врывается.
?: ТЫ ЧЁ АХУЕЛ?!
Парень тут же соскочил с меня. Осторожно обернувшись я увидела...

Несчасная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя