54

515 5 0
                                    

Pov Т/и:...
Мужчина грубо рвал мою одежду. Оставляя кровавые пятна по всей шее и груди, мужчина разорвал мой лифчик.
Я: НЕТ!
Я сопротивлялась как могла, но ничего не выходило. Тут я услышала как кто-то выламывает дверь. В нутри меня появилась маленькая надежда на спасение.
Я: УБЕРИСЬ!
Резкая пощёчина.
Я: АЙ!
Я громко вскрикнула. Разорвав мои трусики, мужчина стал раздеваться.
Вил: как долго я этого ждал!
Вот он полностью разделся. Мне было так противно, что хотелось рыгать. Я не могла пошевелиться, ведь этот урод привязал мои руки верёвкой к кровати. Не надевая презерватив, Вил хотел в меня войти, но тут дверь вылетает и в комнату влетает Пэй. Парень тут же накинулся на отчима. Ко мне подбежала мама, и накинув на плед, быстро начала отвязывать. Уведя меня из комнаты, мать вывела меня на улицу.
Мама: ты как солнышко? Боже, он ничего тебе не сделал?! Ну ничего сюда едет полиция!
Pov Payton:..
Я накинулся на мужика. Нанося мощные удары, я разносил всё на своём пути. Я даже не помню, как сломал ему ребро. Я был так зол, что и не заметил полицию которая нас разнимала.
Pov Т/и:..
Вила и Пэя вывели с заломанными руками.
Я: ОТПУСТИТЕ ЕГО!
Я быстро подбежала к парню, и крепко обняла его. Пэя отпустили, и парень тут обнял меня в ответ прижимая мой плед сильнее к моему телу.
Пэй: чтоб не спало)
Я: у тебя кровь🥺
Пэй: пустяки)
Парень взял меня на руки.
Пэй: он ничего тебе не сделал?
Я: ты как всегда во время ❤️
Вила посадили в машину.
Мама: боже Пэй спасибо тебе огромное ❤️
Пэй: всё хорошо, он больше тебя не тронет)
Парень бережно вытер рукой мои слёзы. Пэй сильнее укутал меня в плед.
Пэй: ты замёрзла солнце, пошли в дом ❤️
Парень понёс меня домой. Мама последовала за нами.
Мама; мне так жаль солнце 😔
Мама заплакала.
Пэй: всё же хорошо, не надо плакать...
Тут к нам на кухню зашёл мужчина.
?: Ну привет)
Мы посмотрели на в сторону мужчины и увидели:....

Несчасная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя