Утро:...
Я открыла глаза. Пэй спал рядом.
💭 Какой он милый когда спит🥺💭
Я осторожно чмокнула парня в носик. Пэй немного поморщился, и проснулся.
Я: прости не хотела тебя будить (
Пэй: это моё самое лучшее утро, ведь я просыпаюсь с любимой ❤️
Я немного засмущалась. Парень слегка приподнялся, и нежно поцеловал меня в губы.
Пэй: люблю тебя 🥺
Я: и я тебя🥰
Мы встали. Заправив кровать, я стала искать сменную одежду. Взяв домашние лосины и футболку, я пошла в душ.
Пэй: подожди...
Я обернулась.
Я: м?)
Пэй: не хочешь со мной душ принять?
Я улыбнулась.
Я: возможно, но у меня мама)
Пэй: её нет, она ушла с отцом...
Я: с Крисом?😳
Пэй: угу)
Парень подошёл ко мне, и стал вести меня в ванную.
Пэй: как хорошо что ванна у тебя в комнате)
Я: это да😁
Резко подхватив меня за талию, Пэйтон понёс меня в душевую кабину. Мы зашли во внутрь. Закрыв дверь на замок, Пэй жадно впился в мои губы. Я ответила взаимностью. Его руки начали снимать мою маечку. Минута, и мы оба голые. Распустив мой пучок, Пэй включил воду. Струйки воды стекали по нашим тела. Его губа нежно касались моей шеи. Его руки нежно сжимали мою упругую попку. Взяв гель для душа, Пэй начал лить его на мою грудь.
Я: брр холодно 🥶
Парень улыбнулся. Его руки осторожно стали растирать гель размыливая его. Взяв мочалку, Пэй стал мыть меня. Я начала повторять его движения. Намылив его тело, я стала нежно растирать его член. Парень довольно постанывал. Его пальчики устроились между моих ножек. Во секунд, и Пэй вставил в меня палец.
Я: м...🥵
Схватив меня за талию свободной рукой, Пэй вошёл в меня глубже. Прикусив мочку уха парня, я тихо прошептала.
Я: ты хочешь заняться сексом в ванной?😏
Я: я давно об этом мечтал🥵
Резко схватив меня за бёдра, я обвила ногами торс Пэя. Взяв свой член в руку, Пэй грубо вставил его в мою вагину.
Я: ах!
Прижав меня к стене кабины, Пэй резко поставил меня на ноги. Впившись в мои губы, Пэй стал грубо двигаться по мне. Я отстранилась.
Я: м... Подожди...
Пэй: что такое?
Я: щипит 😅
Пэй: ахах, не всё смыла?
Я: видимо нет)
Парень вышел из меня. Взяв в руки душ, Пэйтон стал поливать меня водой...
Спустя несколько минут, вся пена смылась.
Пэй: давай кис раком)
Я улыбнулась, и послушно встала раком. Слегка надрочив своего дружка, Пэй грубо вошёл в меня.
Я: мхм 🤤
Его руки грубо сжали мою попку. Секунда, и почувствовала безумное наслаждение. Наши тела стали биться друг об друга. Мои стоны стали разноситься по всей ванной комнате. Прошло минут 15 от силы, а я уже еле держалась на ногах. Вот я почувствовала пульсацию внутри себя. Пэй вышел, и резко взяв член в руку, стал дрочить его. Улыбнувшись, я встала на колени и тут же обхватила губами его каменного дружка.
Пэй: ммм, да!🥵
Я грубыми движениями брала член в рот. Верх, вниз, я делала это до того момента пока Пэй не кончил. Всё проглотив, я быстро слизала сперму и встала на ноги. Парень тут же притянул меня к себе, и страстно поцеловал меня. Укутав меня полотенцем, Пэй укутал себя. Взяв меня на руки Пэй, понёс меня в комнату....