Я: я эм....
Маилз: я буду хорошим мужем...
Я: дай мне подумать до завтрашнего утра?🥺
Маилз: да солнышко конечно, я не буду на тебя давить❤️
Я улыбнулась. Парень слегка побледнел. Я заметила его грусть на лице. Он явно боялся что я откажу ему...
Я встала из-за стола, и подойдя к парню села к нему на колени.
Я: просто всё так быстро...
Маилз: я понимаю зай)
Я улыбнулась, и чмокнула парня в губы.
Я: моё согласие нужно заслужить 😏
Маилз: у тебя гормоны?)
Я: наверное)
Его руки сомкнулись на моей тонкой талии. Его губы нежно коснулись моей шее. Ловкими движении я развязала халатик и скинула его.
Маилз: ты развратная сучка!
Резким движением рук, Маилз встал и усадил меня на стол. Скинув всё что было на пол, парень резко увалил меня. Моё дыхание участилось. Быстрыми движениями мы стали раздевать друг друга.
Маилз: только потом не ной, что встать не сможешь!
Я: ты же меня носить будешь)
Пока парень целовал мою шею, я тем временем спускала его низ. Его поцелуи были всё страстнее и страстнее. Опускаясь всё ниже и ниже, парень остановился на против моей киски. Закусив нижнюю губу, парень стал покрывать мои половые губы поцелуями. Добавив 1 пальчик, Маилз стал делать мне приятно. Извиваясь как змея, я прижимала голову парня сильнее к своей промежности. Мои стоны было тихими и страстными. Ещё минута, и я кончила. Парень всё вылизал и проглотил.
💭 Ебать, я живу лучше шлюх 😂💭 Я села, и соскочив со стола, села перед парнем на колени.
Маилз: встань...
Я: зачем?)
Маилз: пол холодный)
Парень взял меня на руки, и понёс в комнату. Увалив меня на кровать, парень лёг на спину. Сев на его пресс, я спустилась ниже. Я посмотрела на стоячий член парня, и тут же накатила тошнота.
Маилз: всё хорошо солнце?
Я: прости, я... Не могу...
Маилз: иди ко мне ❤️
Я легла рядом с парнем. Быстро надев джинсы, и застнгнув ширинку, парень сел.
Маилз: что-нибудь принести?
Я: нет, мне просто не хорошо...
Маилз накрыл меня пледом, и открыл окно. Стало легчать . Маилз лёг рядом со мной, и обнял.
Я: прости...
Маилз: эй, за что?😳
Я: я испортила вечер...
Маилз: не говори глупостей, всё хорошо)
Я: а ты как?, Ну это...
Маилз: рука в помощь 😁
Я: извини...
Маилз: не извиняйся, ты беременна и это абсолютно нормально)
Парень улыбнулся и чмокнул меня в лоб.
Маилз: спи зайка ❤️
Я улыбнулась, и прижалась к парню. Рука Маилза легла на мою талию. Нежными движениями Маилз стал погживать её. Спустя некоторое время я уснула...
Pov Маилза:...
Зайка уснула, а я остался со своей нерешённой проблемой.
💭 Рука поможет🥲💭
Я взял телефон, и включив порнушку стал жёстко дрочить на неё.
💭 Ммм блять да! 💭
Спустя несколько минут, мой члена запульсировал.
💭 Ебать, щас кончу! 💭
Осторожно, я навис над спящей девушкой.
💭 Прости зайчик ❤️💭
Осторожно развинув её гладкие ножки, я осторожно, медленным движением вошёл в Т/и...
Девушка издала тихий стон, но не проснулась. Осторожными движениями я стала нежно двигаться в Т/и. Минута и я кончил в киску девушки. Улыбнувшись, я поцеловал Т/и в губки, и лёг рядом.
💭 Спасибо любимая 😁💭
Я снял с себя джинсы. Обнимая красавицу за талию, я любовался её красотой.
💭 Как же мне повезло с тобою солнце ❤️💭
Положив голову на её грудь, я уснул...