❗❗В данной серии будут сцены избиения и насилия, слабонерным не читать! ❗❗Я: МНЕ БОЛЬНО!
Парень резко поднял меня к себе.
Маилз: как жаль что мне похуй)
Его глаза блеснули каким-то непонятным светом. Ухватившись за его руку, я сильно укусила за неё.
Маилз: БЛЯТЬ!
От злости парень ударил меня головой об стол. Я тут же отключилась. Но не надолго, спустя несколько секунд я пришла в себя. Парень грубо тащил меня за ноги в тот самый подвал. Я чувствовала как по моему лицу стекают капельки крови. Сопротивляться сил не было. Парень дотащил меня до подвала, и стал связывать мои руки и ноги. Вновь подвешав меня, Маилз взял плётку.
Маилз: маленькая шлюха, зря ты это сделала)
Удар;...
Я: АЙ!
Я буквально закричала от жгучей боли. Удар пришел мне по спине. С глаз потекли слёзы.
Я: п.. пожалуйста не надо😭
Маилз: заткнись шавка, ты сама этого захотела.
Удар:...
Удар пришел по груди. Вновь пронзительный крик. Парень бил с безумной силой. Я плакала, и кричала одновременно. Эта была неописуемая боль.
Удар:...
Вновь мой крик. На моём теле оставались кровавые следы.
Маилз: нет, так не пойдет)
Парень подошёл ко мне, и полностью разорвав мою одежду, кинул её на пол.
Маилз: так будет лучше 🥺
Удар;...
Я: АЙ!
Мой голос дрогнул.
Маилз: я буду избивать тебя до тех пор, пока ты не сдохнешь от болевого шока!
Парень засмеялся. Парень ударил меня ещё раза 2, а потом отстегнув кинул на пол. Я тут же не чувствуя руки и ног поползла в угол комнаты.
Маилз: ну куда ты? Тебе же было хорошо со мной 😁
Парень стал раздеваться.
Я: п...прошу не надо!
Парень усмехнулся. Вот его ремень, а затем и штаны были на полу. Схватив меня за ногу, парень швыранул меня в стол.
Я: ммм боже, как больно...
Маилз: это ещё цветочки)
Парень схватил меня за ноги, и раздвинув их грубо вошёл в меня. Я вскрикнула. Ничего не говоря, парень стал разрывать меня из нутри. Мои крики были на столько громкими, что казалось меня слышит весь мир. Жгучая боль пронизана всё моё тело. Его сильные руки сжимали мою задницу, переходя на грудь и шею. С моих глаз текли ручьём слёзы. Его толчки были на столько грубыми, что я уже ничего не чувствовала. Спустя несколько минут такого мучения я отключилась...
Я не помню что было дальше, но очнулась я вновь через несколько минут. Я лежала на столе вся в крови.
💭 Боже, мой малыш..💭
Да о малыше, даже и речи уже не было. Я тихо заплакала, и обнимая всё тело руками. В подвал зашёл Маилз.
Маилз: быстро же ты в себя приходишь, да ладно мне же лучше)
Схватив меня за волосы, Маилз кинул меня в угол комнаты.
Я: п..прошу у...убей меня...
Маилз: я это сделаю, только когда наиграюсь)
Парень улыбнулся, и взял ремень.
Удар:...
Я вскрикнула. Было больно, но это был рай по сравнению с плёткой.
Удар:...
Вновь мой вскрик. В ушах гудело, в глазах темнело. Я было не какая. Парень сел передо мной на корточки.
Маилз: тебе больно зайка?🥺
Я кивнула. Парень провёл рукой по моей щеке вытирая мою слезинку.
Маилз: я больше не буду тебя начать солнце)
Парень улыбнулся, и взял со стола тот самый пистолет который я прятала в ванной. Направив его на меня, Маилз прицелился в голову. От страха я зажмурила глаза.
Маилз: не бойся зайка, это не больно)
По его щекам текли слёзы, так же как и по моим. Он не хотел меня убивать, но зачем-то делал это. Вот его палец лёг на курок.
💭 Боже вот и конец...💭
Я сильнее обхватила своё кровавое тельце, и стала ожидать выстрела...
Выстрел:...
Я открыла глаза. Передо мной лежала мама. Чёрт её бездыханное тело упало рядом со мной.
Я: мама...
Я подползла к женщине.
Я: ма... МАМОЧКА!😭
Я заплакала.
Я: ТЫ ЧУДОВИЩЕ! Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!
Маилз: мне плевать...
Парень снова навёл на меня пистолет...
Я:....