87

907 13 3
                                    

Я: СТРЕЛЯЙ! ЧЕГО ТЫ ЖДЁШЬ?!
Парень усмехнулся. Положив палец на курок, Маилз хотел выстрелить, но тут в подвал врывается Пэйтон, и тут же накидывается на парня. Парень выстрелил в потолок. Его пистолет выпал из рук. Меня колотило. Между парнями завязалась ужасная драка.
Я: мамочка.... Боже...
Я повернула женщину к себе. Гладя её нежное лицо, я тихо прошептала.
Я: я отомщу за тебя...
Быстро схватил пистолет, я направила его на Маилза. Парень посмотрел на меня и улыбнулся.
Маилз: хочешь убить его?)
Я тут же поняла что навела пистолет на Пэя. Я запуталась. Всё было так быстро.
Я: я вызову полицию!
Я быстро побежала на верх. Схватив с дивана кофту Маилза я быстро надела её. Взяв телефон в руки я стала звонить Крису.
Крис: да?
Я: п.. пожалуйста, приезжай в дом Маилза!
Крис: что-то случилось?
Я: я кого-нибудь возьми с собой!
Крис: солнышко, объясни что происходит!
Тут же Маилз выхватывает телефон, и даёт мне сильную пощёчину. Я упала.
Маилз: шлюха!
Парень был весь в крови, было видно что от Пэя ему сильно досталось.
Я: ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ С ПЭЙТОНОМ?!
Удар:...
Маилз: не смей так разговаривать со мной!
Схватив меня за руку, парень снова потащил меня в подвал. Я увидела окровавленное тело парня на полу.
Я: ПЭЙТОН!
Парень откашливался кровью. Маилз прицепил меня наручниками к батарее.
Маилз: смотри как я буду с ним играть)
Парень взял пистолет, и выстрелил в ногу Пэя. Парень зашипел от невыносимой боли.
Я: ПРОШУ НЕ НАДО!
Выстрел:...
Маилз выстрелил во вторую ногу.
Я: ПРОШУ!
Маилз: да солнышко, кричи мне это очень нравится)
Я заплакала...
Я: ЗА ЧТО ТЫ ТАК С НИМ! С МОЕЙ МАМОЙ?! ЗА ЧТО?!
Маилз: они сами сюда пришли, а ты уже прекрасно знаешь что я не люблю когда в мой дом приходят посторонние!
Выстрел:...
Парень выстрелил в руку Пэя. Парень сжимал руку. Я не представляла какую боль он сейчас испытывал. Шипя, Пэй гневно пробормотал.
Пэй: чтоб ты сдох ублюдок!
Выстрел:...
Выстрел пришелся во вторую руку.
Я: п...прошу, не надо...
Маилз: от него толку больше не будет, как жаль 🥲
Парень улыбнулся, и взял огромный нож.
Маилз: ну теперь ты кроха)
Парень стал подходить ко мне. Мне было так страшно, что я не могла ничего сделать. Вот Маилз замахнулся на меня.
Удар:...
Я открыла глаза. Рядом со мной с грохотом опустился на пол Пэй.
Я: НЕТ!
Тут же в подвал влетает Ник, Дилан, Кейт и полиция. Маилза тут же орестовали.
Маилз: мы ещё увидимся сучка!
Маилза увели. Меня отцепили, и я тут же подбежала к Пэю.
Я: П... Пэй, ты меня слышишь!
Я заплакала.
Я: П. . прошу не оставляй меня!
К нам подлетели врачи, и тут же забрали маму и Пэя на носилках. Я смутно что помню, но до больницы меня нёс Дилан. Я отключилась.
Спустя какое-то время:...
Я очнулась в больничной палате. Всё тело ужасно болело. Ко мне зашла Кейтлин.
Кейт: ты как?
Я промолчала.
Кейт: я знаю что мы не в лучших отношениях, но ты пойми я волнуюсь. Девушка села рядом со мной.
Я: что с моим малышом? Что с мамой, Пэем?
Кейт заплакала.
Кейт: ни малыш, ни твоя мама, ни Пэй не выжили...
Я: ч....что?
С моих глаз вновь потекли слёзы.
Кейт: твоя мама скончалась тут же после выстрела, Пэя аперировали но...
У меня началась истерика.
Я: НЕТ! БОЖЕ ЗА ЧТО?!
В палату влетели врачи.
Врач: успокоительное скорее!
Мне что-то вкололи, и я обмякла. Спустя несколько секунд я вновь отключилась.
Прошло 3 дня. Я стою на тихом, бездонном кладбище, возле магилок мамы и Пэя.
Я: я даже не могла подумать что так случиться...
Я осторожно вытирала слёзы платочком.
Я: я такая дура...
Я села посередине двух магил.
Я: как же я вас люблю...
Кейт: ты давно сдесь сидишь?
Я: уже 3 часа...
Кейт: нужно жить дальше солнце...
Я: ты права, но это я во всём виновата...
Кейт: не говори глупостей, мы не знали что так будет...
Я: да...
Кейт: нам нужно забыть об этом как кошмар...
Я: и снова в точку...
К нам подошли Джафари, Ник и Дилан.
Ник: Т/и...
Я: пожалуйста, давайте не сейчас...
Дилан: да конечно)
Я встала с сырой земли.
Джафари: пойдём Т/и...
💭 Простите меня 😔💭
Посмотрев на могилки мамы и Пэя, мы пошли домой...
Прошёл год. Я смирилась что Пэя и мамы нет. Я вышла замуж за Ника, и мы оба счастливы. Живу я там же где и всегда. Каждый день мы с ребятами ходим на кладбище, и мило болтаем, рассказывая о своей жизни. Я беременна. Да у нас будет мальчик. Ник очень рад этому. Кейт в отношениях с Диланом. О да они прекрасная пара. Ссиерра, я не знаю что с ней. Мы перестали общаться. Хотя наверное у неё тоже всё хорошо. Авани вышла замуж за Джафари. Как он гордится этим ммм. Что насчёт Маилза, я не уверена, но мне говорили что его убили. Если это так, то он заслужил этого. Крис живёт с нами. Вчера он нас познакомил с красивой женщиной по имени Кэтрин. Да за целый год, он обратил внимание на женщину. Я надеюсь у них всё сложиться.
Я никогда не забуду о поступках мамы и Пэйтона. Я очень люблю их, и я чувствую что они рядом. Так смотрят на нас и радуются. Конечно их уже не вернуть, но я всегда буду помнить о них...

Конец ❤️🥺
••••••••••••••
Простите, конец ужасный 😔

Несчасная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя